Письмо в никуда Продолжение 9

Я знала,что люди любили общаться с тобой.Их как магнитом притягивало к тебе.
По- видимому,нравилась твоя истинная интеллигентность,твое обаяние,утонченный
ум,от которого ничего не ускользало,безукоризненно отточенный язык и удивитель-
но проницательные глаза.Тебя отличали честность и неподкупность.Иногда я робела
перед тобой,как маленькая девочка.И как  не мимолетна была наша встреча,след ее
не унести убегающим в никуда пескам времени,не затоптать жизни следам!
   Ты так многому научил меня,подарил мне столько удивительных мгновений.Как мне
пронести все это,ничего не растеряв по пути?..
   Дальше время потянулось нескончаемо долго,словно его растягивали как рези-
новый бинт.Слово операция зависло в воздухе и неотступно следовало за нами не
давая забыться ни днем,ни ночью.Мы словно ступали по тонкому льду,боясь прова-
литься в никуда,живя с тайной тревогой в сердце.
   Но и тогда ты часто подступал ко мне с вопросами о моих чувствах к тебе и
до последней минуты оставался рыцарем моего сердца,любя меня мучительной лю-
бовью,уходящего человека.
   А я... Я любила,любила и ждала...
   Твоя задумчивость пугала меня.Нет-нет да возвращалось коварное чувство рев-
ности.
   Ты все так же сбегал из больницы домой,если в силу каких-то непредвиденных
обстоятельств я не приходила в назначенный час к тебе.Нам снова было хорошо и
уютно в нашем доме.
   Наша любовь плескалась через край,мы жадно,взахлеб пили ее,боясь обронить
хотя бы каплю,в страхе предчувствуя,что каждый поцелуй,каждый вздох нашей любви
может стать последним.Наша нежная,сладкая любовь не иссякла,хотя мы уже четко
осознавали,что вот-вот грянет гром,случится то,что полностью изменит нашу жизнь.


Рецензии