***

Он вынес мое тело из квартиры, и упал на колени.
- Не подходите ко мне. Не трогайте ни меня, ни ее. Дайте мне минуту. – сказал он полиции, и они оставили нас одних в коридоре.
Я еле смогла открыть глаза до конца. В этот раз я вдохнула не так много вещества, и отпускать меня начало быстро. Я расплывчато видела стены подъезда, мягко чувствовала тепло Его тела, которым он старался согреть меня, почти обнаженную. Я слышала его голос. Как в тумане, но все четче и ярче начинала различать слова.
Он говорил тихо, я чувствовала его дыхание, так как наши лица были близко друг к другу. Периодически, он замолкал, но все его слова, были как, прорвавшая дамбу, бурная река. Неостановимая, чистая, стремительная…..
- …. Прости меня за все…. Я так перед тобой виноват. Во многом. Я слишком забылся, заигрался, заработался, называй это как хочешь. Я придурок, и нет мне прощения…. И я жалею лишь о том, что не проводил с тобой все свое свободное время, что не уделял тебе столько внимания, на сколько мне хватало бы сил и времени…. Я не могу представить себе свою жизнь без тебя… Без твоих глаз, без твоих рук по утрам на моей груди, без запаха твоих волос, без твоих утренних объятий, без вечных разговоров о справедливости…. Я даже не смогу без твоей ревности! Я не смогу жить, и не чувствовать тебя, твою любовь…. Я знаю, знаю, что ты не изменила бы мне никогда…. И знаю, что дурак, что ревновал на пустом месте…. Может, я просто чувствовал, что тебе угрожает опасность… Я должен был догадаться, что он тебя похитит... - Я слушала его слова, стараясь внимательнее рассмотреть его лицо, но зрение подводило. Я коснулась пальчиками его лица и поняла, что оно мокрое. Он плакал. Сердце мое бешено застучало и я сильнее прижалась к его груди. – Я так за тебя испугался…. Прости меня, прости….. Я бы все отдал, чтобы с тобой этого не случилось…..Но это уже не важно, все у нас будет хорошо….. Потому что я люблю тебя. И мне так жаль, что я не говорил тебе об этом так часто, как я чувствую это к тебе…. Я люблю тебя всегда, любую, при любых обстоятельствах… Мне так жаль, что мы забыли, что любим друг друга, и ничего важнее быть не может….

- Я тоже…. – начала я бормотать, но язык был мне неподвластен. Голова кружилась, руки мои были холодные, и Он отчаянно пытался их согреть своими. На мне была его куртка, оперативники нашли мои кроссовки, я не помню, как мне их надели. Соображала я плохо, но самое главное сказать я все же смогла. – Я тебя люблю….
Он поцеловал меня в висок и, что-то тихо бормоча мне на ухо, поднялся на ноги и понес меня из этого проклятого дома.


Рецензии