Пьеса на двоих со стетоскопом

Предисловие.

Я - инженер в конторе по измерениям свойств пород в нефтегазоскважинах.
Недавно между моей компанией (подрядчиком) и нашим клиентом (клиентом) произошла интересная история, которая сподвигла меня на написание нижлежащей пьески.
Небольшие пояснения - Стетоскоп - прибор для измерения давления геологических пород, Микроскоп - прибор для измерения трещеноватости геологических пород. Это - реальные названия реальных приборов.

Все общение происходит на английском, поэтому, естественно, я перевел. Перевел я весьма свободно - больше для удовльствия, чем для точности технического языка.

В частности:
Отверстие, дыра (-ка) - вольный перевод английского слова "hole" употребляемого для описания скважины.

Итак, занавес поднимается. На сцене - двое актеров. Слушаем.

Подрядчик (П): - А мы уже закончили бурение.

Клиент (К): -Так быстро?

П: Да.

К: Мы даже не успели придумать, чего хотим на после бурения.

П: Думайте быстрее, мы уже вытаскиваем трубы.

К: Ах! Какое давление! Что же нам делать? Я знаю! Я хочу ваш стетоскоп!... и микроскоп!

П: Хорошо. Мы вам их доставим.

К: Но я хочу их сейчас! Нет! Два часа назад! Я хочу их два часа назад!

П: Будет сделано. Они уже в пути.

К: Но как?

П: Мы предвидели Ваши пожелания и мобилизовали оборудование вчера ночью. Наши технари работали в три смены, чтобы успеть.

К: Да... хорошо... но я хочу исследовать все отверстия в нашей скважине!

П: Нам нужен будет гнутый переходник.

К: Ага! Но вы уже не успеваете его мобилизовать! Пока мы тут разговариваем, прошло уже девять часов!

П: Он уже на буровой.

К: Но как?

П: Он все время был там. На случай, если вы захотите влезть во все отверстия.

К: Да? Как удобно. Как там статус подготовки микроскопа?

П: Программируется.

К: Мы не терпим ошибок! Как там стетоскоп?

П: Заливаем в него масло.

К: О, да.

П: Проверяем стержни и клапана.

К: Дайте его мне! Я хочу его прямо сейчас!

П: Все готово.

К: Хотя постойте. Я, наверное, не возьму у вас стетоскоп. Дорого, что-то. Вы бы скидочку мне и плату в рассрочку... или тестовый прогон - бесплатно - чтобы проверить ваши стандарты качества.

П: Никак.

К: У нас бюджет урезается. Цены на нефть падают.

П: У нас тоже расходы. Да и приборы к вам приходят уже со скидкой.

К: Тогда только микроскоп. Точно. Микроскоп. У вас переходники есть?

П: Да.

К: Программа замеров согласована?

П: Да.

К: Приборы новые?

П: Да.

К: Инженеры квалифицированные?

П: Да.

К: Мммм. Вы знаете... мы, наверное, отменим микроскоп тоже.

П: Но почему?

К: Да вот как-то оно так. Но спасибо за хорошую работу. Мы вас очень ценим.

П: ...


Рецензии