Порядок надо наводить. Сказочная история

   Жила – была маленькая девочка. Она любила играть игрушками, но не любила их убирать. Мама ей говорила, что нужно убирать игрушки, но девочка не слушалась, ей было лень. Однажды, когда она уснула, ей приснилась баба Яга, которая вдруг сказала: «Если ты не уберёшь игрушки, то я заберу их себе.» А рядом с бабой Ягой сидел чёрный кот, который смотрел на девочку большими зелёными глазами. Но маленькая девочка смело сказала бабе Яге: «Я тебя не боюсь, я в тебя не верю.» И сон её закончился. А когда наступило утро, то девочка свой сон не помнила.
   Она встала, почистила зубы и пошла в школу. В школе, как назло, она получила двойку. А когда пришла домой, то очень быстро села делать уроки. И вдруг заметила, что за окошком сидит чёрный кот и смотрит на неё большими зелёными глазами. Девочка немного испугалась, но она пыталась не показывать этого и не обращать внимания на кота. И это у неё получилось. А когда она сделала уроки, то стала играть в свои любимые игрушки. И, как всегда, всё разбросала.
   Наступил вечер. Маленькая девочка приготовилась ко сну, легла и стала смотреть мультики. Но, по телевизору шёл мультик про бабу Ягу. И вдруг баба Яга из телевизора говорит: «Убери игрушки, а то я их заберу.» Девочка закрыла глаза и уши, чтобы ничего не видеть и не слышать, и вскоре заснула. И опять ей приснилась баба Яга. Но, только теперь она говорила добрым голосом: «А хочешь, я помогу тебе убираться?» Но, маленькая девочка сказала: «Уходи. Я не хочу, чтобы ты мне помогала. Я не хочу, чтобы ты мне снилась. Я хочу, чтобы мне снились хорошие сны, или мультики.» Вздохнула баба Яга и ушла. А мультик девочке так и не приснился. Девочка даже расстроилась.
   Наступило утро, и вдруг маленькая девочка вспомнила все свои сны. И задумалась: «А может зря я обидела бабу Ягу, ведь она в общем – то хорошая и совсем не злая.» Тут она увидела, что рядом с ней сидит чёрный кот и говорит: «Зря ты так с бабой Ягой. Ведь она тебе помочь хотела.» Маленькая девочка очень удивилась, задумалась и сказала коту: «Что это я в бабу Ягу стала верить?»
   Утром она позавтракала и ушла в школу. И получила четыре с минусом. Она пришла домой и села обедать, а рядом с ней сидел и облизывался кот. Но, девочка не прогнала его, а ласково погладила. Потом она сделала уроки и стала играть. И даже чуть – чуть прибралась. Даже мама удивилась.
   Наступил вечер. Маленькая девочка, как всегда, почистила зубы, посмотрела мультики и легла спать. Ей снова приснилась баба Яга. Она улыбнулась девочке и сказала: «Ты молодец.» И больше никогда она ей не снилась. С тех пор девочка стала опрятной, аккуратной, убирала игрушки и даже помогала маме. Мама её хвалила и больше никогда не ругала за беспорядок. А ещё девочка стала получать пятёрки в школе.

                Автор Шевцова Ульяна.  Февраль 2015 года.


Рецензии
Красивая сказка.
Мне она понравилась.
Продолжайте писать.
У Вас неплохо получается.

Николай Воробьев   19.01.2016 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо.

Шевцова Ульяна   20.01.2016 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.