В глубине тионайских лесов. Глава 6

  Известняковый храм о трёх башнях,напомнил Онате страшного дракона, из старинных сказок.Даже смотреть на него вблизи,оказалось жутковато.Потом Оната много думала,что-же напугало её в этом сером здании?Но ответ на этот вопрос она так и не нашла.

  - Откуда ты такая?

  Оната обернулась и увидела лысого,красномордого дядьку с обвисшим брюхом.Рубашки на незнакомце не было и Оната к своему неудовольствию убедилась,что красное у него не только лицо но и всё тело.На боку у толстяка висел револьвер в кобуре.

  - Из герцогства? - продолжил допрос незнакомец.

  - Нет... - Оната уставилась в землю.Смотреть на храм или на толстяка сил у неё,не было.

  - Врёшь! - удовлетворённо усмехнулся толстяк, - высшая школа "Пегас",по форме твоей видно.Моя сестра там училась.

  - Ага...

  - Упор в школе "Пегас" на историю и литературу... - толстяк видимо начал разговор с самим собой,но говорил он интересно и Оната решила пока не сбегать, - один мой собеседник как-то сказал мне, - "я могу говорить на любые темы,кроме истории и литературы!"Я тогда опешил.Если подумать,то всё в той или иной степени есть история или литература!А разговор о тригонометрии тот парень счёл слишком скучным...

  - Хе...Да,тут Вы правы! - Оната рассмеялась, - даже изучая химию изучаешь заодно и биографии химиков,а это и история и литература!

  - А как ты сюда попала? - неожиданно спохватился толстяк, - и давай-ка присядем на скамейку...

  Они устроились на скамейке расположившейся в тени старой яблони,где и продолжили разговор.

  - По ошибке, - не стала вдаваться в подробности Оната, - не на той станции сошла,так сюда и попала.

  - Давненько здесь поезда,не останавливались... - задумался толстяк, - я ведь тоже здесь по ошибке.Во время пятилетней войны,я служил фенрихом в армии герцогства.Мы вели бой с ополчением этого округа,я застрелил их коммандер-бригадира.А потом меня взяли в плен ополченцы...

  - Как же Вы выжили?

  - Просто,если я убил старого коммандер-бригадира значит я как коммандер-бригадир лучше.Вот так пленник и получил к своему удивлению,от пленивших его врагов новую должность, - толстый коммандер-бригадир вздохнул, - в мирное время выколачиваю налоги из населения,а в военное организую население в ополчение. Удивительно... Конечно порой пленников перетягивают на свою сторону,но чтобы вот так запросто назначить на высокий военнобюрократический пост... Не припоминаю случаев в мировой истории.

  - Я и не пытаюсь, - Оната за компанию тоже вздохнула, - хочу выбраться отсюда.

  - И до завтрашнего дня, - кивнул болтливый коммандер-бригадир, - завтра второе число.А второго числа каждого месяца,любая пришлая девица идёт верховной жрице под нож...


Рецензии