Литературная рыбалка

(Костромская история)
Взял меня однажды муж с собой на рыбалку, на отдаленное озеро в лесу...
Природа!... Красота!... Тишина!...
Чтобы не мешать рыбаку получать свое удовольствие, прихватила я с собой книгу. Это был сборник сочинений Лермонтова.
И вот, плывем мы на рассвете, в резиновой лодочке-двухместке по озерной глади. Муженек рыбку знай тягает из воды, ( клев был отменный, как он заявил), а я читаю... Вслух...                Как сейчас помню,- это был "Вадим"...
Читала я не то чтобы громко, но с чувством... С толком... С расстановкой.. Вобщем,- " с выражением",как говорится....
И вот, когда я дочитала последнее предложение, вдруг с близлежащего берега раздались аплодисменты, крики  "браво!", и т.п. Конечно я сильно смутилась, ведь была  в полной уверенности, что мы на озере одни. Во всяком случае, так оно и было, когда мы еще затемно припарковались на опушке у берега, и отчалили в рыбно-литературный вояж.. Берег был безлюден. И вдруг такой пассаж!...
Прошло много лет. Муж "объелся груш", и остался в прошлом. И вот однажды, оказавшись в ресторанном застолье "друзей моих друзей", вдруг услышала такую историю, в изложении довольно интересного мужчины, то и дело заинтересованно поглядывавшего в мою сторону. Может и не только в мою. Привлекательных женщин там хватало. Но мне, чем дольше слушала, все больше казалось, что именно ко мне его интерес...
-"Поехали мы как-то с друзьями в ночное на рыбалку. Раскинули в подлеске палатки, поставили на озере верши, и... какая рыбалка без водки?!.. Под утро уже почти все угомонились, да верши- то проверить надо было?! Ну и двинули мы к берегу, (кто на ногах еще стоял), изрядно хмельные, чуть не засыпая на ходу. Как вдруг, слышим,- буд-то радио на озере кто-то включил...
Помните, была такая передача, ( по" Маяку" кажется),-"Театр у микрофона"?! Так вот,-хорошо поставленный, женский голос ,читал что-то совсем знакомое. Явно из классики.    Прислушались,- интересное... Так и замерли в кустах, чтобы не спугнуть момент, и дослушать до конца, забыв про верши и даже слегка протрезвев!   Сквозь редкие кустики мы видели невдалеке резинку-двухместку. А в ней,- роскошная дамочка под зонтиком,(солнышко-то уже припекало), с книгой в руках, а рядом с ней,- умора,- какой-то неказистый, (как нам показалось на ее фоне) рыбачок, едва успевает удочку из воды дергать, и лодчонка явно уже подзагружена была рыбкой!
Видать под аккомпанемент чаруещего голоса, любопытная рыбеха сама выпрыгивала из воды!
Едва она дочитала, мы, не сговариваясь, стали как ненормальные кричать "Браво!", аплодировать и свистеть!
 Вышли из-за  кустов, а  дамочка явно смутилась, прикрывшись от нас зонтиком...
Рыбачок, что называется "смотал удочки", и налег на весла, держа курс к другому берегу...
А жаль!... Я -бы той дамочке ручку- то поцеловал-бы!..."
Я плавно протянула ему через столик руку, сказав,- Целуй!
Хохотом давились все, до чьих ушей долетал его громкий рассказ. Мужчина стал розовато-пунцовым до мочек ушей, но молча принял мою руку, и ....
А знаете,-целоваться он умеет...
И не только....
      


Рецензии
Отличная рыбалка! А вот в Косторме был ещё такой случай. Никодим женился на дочери Вадима. Сосед Вадима, Прокл, по этому поводу написал:

И дочь твою, Вадим,
Оттяпал Никодим!

Николай Павлов Юрьевский   26.11.2021 13:58     Заявить о нарушении
А Проклу Никодим:
Дочь втюхал мне Вадим!.. 😕

Лозовский Роберт   01.04.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.