Исторические записки народа Озёрного Королевства,

Продолжение исторической записки о Творце Изнасилований.

Дышать несчастные могут, так как к каждой жертве присоединена трубка, которая выходит наружу, эта трубка большого диаметра, поэтому поступающего воздуха хватает для дыхания. Сама голова находится в деревянном ящике, чтобы земля не мешала носу дышать и чтобы она не попадала в глаза. Хотя понятно, что воздуха, находящегося в таком маленьком пространстве не хватит для дыхания носом, поэтому и была выведена на поверхность трубка большого диаметра, которая присоединена ко рту несчастного. Каждая жертва - это мазок на картине. Мазок должен быть живым, никакими красками не добиться такого. После распределения жертв на песчаном холсте художник берётся за кисть - за свой половой член и начинает проверять живость своих мазков. Он стучит по каждой попке своим членом, дожидаясь реакции мазка. Проверив каждый мазок, он внедряется в них по очереди своей кисточкой, чтобы ощутить энергию мазка. А затем он размазывает его по холсту - режет задницу на куски и разбрасывает по песку. И так происходит с каждым мазком. В конце творческого процесса получается картина на песке, написанная кусками человеческой плоти и литрами крови. Обычно первыми "посетителями его галереи" становятся рыбаки или дети, задумавшие поиграть в лодочный мяч.


Рецензии