Богиня

Давным-давно судьба-злодейка
Со мной решила пошутить
Однажды занял я копейку,
Чтоб газировочки попить.

Занял у девушки красивой,
Чей стан меня приворожил.
Её коса ветвилась ивой,
Взгляд оторвать не было сил.

Её запомнил я надолго
И часто в жизни вспоминал.
Меня гнетило чувство долга,
Но так её и не встречал.

Судьба играет с человеком
И вытворяет чудеса,
Вот в интернете с новым веком
Мне встретилась её коса.

Мы снова встретились с тобой
На просторах интернета
Ты для меня своей косой
Стала просто  чудом света.

Так мало женщин с косами сейчас,
А то, что редко – драгоценно
Для всех ты просто как алмаз
Внимание твоё бесценно.

Бываешь ты такая разная
И жизнь не балует тебя
Для всех красивая, прекрасная
Ко всем относишься любя.

Глаза твои – озёра синие,
Души твоей аквамарин,
Они - то грозные, то милые,
Волнуют многих из мужчин.

И дети твои это гордость твоя,
Ты их воспитала всем сердцем любя.
Тебя продолжают твои сыновья,
Была у тебя золотая семья.

Тебе дарили небеса
Любовь и нежность, обаянье.
Цвела для всех твоя краса,
Души прекрасное сиянье.


Ты на скаку остановишь коня
Тебя ни за что не задержит полымя
И званьем тебе раздаётся звеня
Прекрасное слово БОГИНЯ!


Рецензии