Частушки

Вышел месяц из тумана                Я милёнка вспоминая,
И дорогу осветил                На свидании ждала,
Во хмелю из-за дурмана                А, подружка дорогая
Ехать дальше нету сил.                Из-под носа увела.

Пляшут черти на дороге                Как меня тоска заела
И петляет колея                Если б кто сейчас узнал
Эх, не слушаются ноги                Милку вспомнить лишь полдела
Зато еду лихо я                И не требует похвал

Он из личного кармана                Он работает отлично
Заложил за воротник                На работе весь горит
В голове из-за тумана                Одевается прилично
Не сработал золотник.                Не прилично говорит

Уренгойские ребята                За культуру в Уренгое
До чего же хороши                Мы решительно встаём
Любят праздничные даты                Матерщиннику без боя
И работать от души                Мы позиции сдаём.

Табуны своих лошадок                Милый мне во сне приснился,
Любят парни укрощать                Говорил, журчал ручей
Сколько им пришлось площадок        Наяву же появился
В Уренгое отсыпать                Не слыхать бы тех речей.

У нас любят дискотеку                Что ни слово - матерщина
Валят все туда гурьбой                Сыплет он по сторонам
Почему ж библиотеку                Думает, что он мужчина
Все обходят стороной?                Неприятен женщинам.

Милый полный бак солярки                Мой милёнок чернобровый
Начинает заливать                Всем известен мой Иван
А потом бежит в полярку                Парень крепкий и здоровый
Поллитровку покупать.                Только курит как вулкан.

Меня миленький колотит,                Меня миленькая ждала
А потом благочестит                Мне ватрушек напекла
От него вином воротит,                Страстно очень обнимала
Как животное хрипит.                Целовала до утра.

В тундре вьюга заиграла                Мужики народ не слабый,
И позёмка поползла                Но, ведь, как ругаются
Я милёночку сказала,                Водопадом у них жабы
Что похож он на козла.                Изо рта срываются.

Намело вокруг сугробы                Ставь шлагбаум никотину
От мороза нос горит                Матерщиннику запрет
Я люблю тебя до гроба                Мы на трезвого мужчину
Мой милёнок говорит.                Нарисуем свой портрет

На пиру хмельном сидели                Он в плечах сажень косая
Муженёчек угощал                За баранкой он герой
Не прошло одной недели                Почему тогда не знаю
Разведёмся, вдруг, сказал.                Он смущается со мной
Меня милый провожает
О любви не говорит
С упоеньем рассуждает
Он про свой радикулит.

Надоело гармонисту
Мне всегда подыгрывать
И тогда я баянисту
Начала подмигивать

Моё время пролетело
И пора заканчивать
Я частушки вам пропела,
Чтоб потом опять начать.

Целый день с большим желаньем
Я куплеты повторял
Встретил милку на свиданьи
И весь вечер промолчал

Сердобольный мой начальник
На ТэО велит вставать,
Но пришлося мне запчасти
Три дня с гаком выбивать


Рецензии