18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все

+18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все оттенки зеленого. Глава 2. Кое-что о платических операциях, суррогатном материнстве и насильственной смерти.

«In her first passion, a woman loves her lover, in all the others all she loves is love»
(George Gordon Byron Noel)

«Happiness is when what you think and what you do are in harmony»
(Mahatma Gandhi)

«We don't realize that, somewhere within us all, there does exist a supreme self who is eternally at peace.»
(Elizabeth Gilbert)

«....And I want
to live my life all over again, to begin again,
to be utterly
wild»
(Mary Oliver)


      У Кирилла на сегодняшний день скопилось чрезвычайно много и чрезвычайно сложных задач. Как ни странно покажется, но смерть старца, воевавшего явно не на нашей стороне на Сопках Манчжурии, Кирилла меньше всего волновала. Собственно, он уже знал, от чего умер старик. Несколько штрихов к «портрету» смерти старца, и все встанет на свои места! Альфред нужен был Кириллу совсем по другому делу. Весьма и весьма деликатному. Это дело – радикальная и паллиативная помощь детям Ульгучье с их славянскими женами. Оказывается, что бывают случаи, когда представители одного вида не могут дать потомства! И, не по каким-то сногсшибательным, или заумным проблемам. Пустяк на самом деле! Анатомическая нестыковка «тычинок» и «пестиков»! Одну такую проблему успешно решил Сергей Васильевич Хорошко с графиней Дианой. А, он, Кирилл, со своей бесподобной Вирой! Правда, у Виры было свое объяснение некоторых сложностей, которые возникли у Кирилла, когда он первый раз вошел в «святая святых», красавицы Виры. А, кто его знает? Может быть, Вира и не так уж далека от Правды?
   …Кирилл до приезда Альфреда, то есть, за два, чуть больше, часа, решил снять вопрос, возникший перед ним, в связи с его назначением командиром десантно-штурмового батальона Риту Козырь. Самую маленькую, самую юную, и, на вид, самую хрупкую из всех амазонок, которых  ему пришлось увидеть! Он не понимал своего решения в отношении Риты. И это его интриговало. И, как ученого, и, как мужчину!
   …Второе, что прямо сейчас собрался сделать Кирилл, это перевалить на плечи своих друзей, Мишы и Карла часть приятных своей пикантностью, проблем. Прежде всего, Рите нужны были заместители. Как минимум в девяти подразделениях. Из глубин сознания Кирилла выползла наружу весьма банальная идея – подчинить лесбиянок себе, путем их дефлорирования. А, что? Никто, насколько ему известно, как ученому, такое не делал! Кирилл игнорировал всю сложность вопроса! Просто, закрыл на нее глаза. И, положился на русскую «авось»! Не получится – попробует еще разок. Если и второй раз не получится, оставит эту идею для других отчаянных смельчаков и вернется к концепции Сергея Сергеевича, которую все равно придется несколько изменить.
   …То есть, внести иерархию в ряды амазонок! Все по-настоящему:
1) Командующий  - Сергей Сергеевич. Кирилл, естественно, Главнокомандующий.
2) Старшие офицеры – командиры батальонов и рот.
3) Младшие офицеры – командиры взводов.
4) Рядовые.
   …Если у Кирилла не получится, пусть эту иерархию вводит в свой полк Сергей, любыми способами. Честными и надежными, конечно.
   …Кирилл позвал в свою палатку, «выгнав» предварительно из нее всех девочек, в том числе и Виру, Михаила и Кирилла и очень коротко доложил им о своей реформе полка амазонок. Идея обоим понравилась. Но, вот, когда Кирилл поставил перед ними конкретные задачи, то увидел, что его друзья испытывают некую неловкость. И, того и гляди, начнут делать кивки в сторону своих жен. Как обычно делают мужчины, когда боятся, что с задачей не справятся. Но, этого, к счастью, не произошло! Ни имя Дианы, ни имя Ульяны, - не упоминалось ни разу.
- Миша! У тебя с Карлом девять девственниц-лесбиянок, владеющих всеми видами рукопашного боя. Ваша задача за четыре, ну, пять, часов лишить их невинности и…присвоить им звания старших офицеров: подполковника или майора.
   …Услышав такое, мужики широко разинули рты, потом повертели правыми указательными пальцами вокруг своего виска. Ну, а, потом, дружно спросили: «А, сам-то что? В кусты?»
- Я буду присваивать звание полковника…»
- А-а!» При этом у Миши появилась улыбка Фернанделя. А, у Карла – это только что заметил Кирилл, слегка сдвинулась с места вставная нижняя челюсть…
   …Была затяжная мучительная пауза. Она висела в воздухе и каждый  из присутствующих в палатке, мог ее потрогать…
   …Первым пришел в себя барон Карл Гогенцолерн-младший:
- Какой «бак», дружище? Кому из нас пятерых доверяешь?»
- Будете тащить спички!»
- Ну, ты, бля, во-още!» - Только и сказал князь Оболенский, и его улыбка Фернанделя сменилась улыбкой Челентано.
   …Кирилл, молча, протянув друзьям две спички, длинную и короткую, сказал:
- Длинная спичка, естественно, пять амазонок за четыре с половиной часа, и вернуться с яйцами…»
- Короткая спичка – четыре…»
- И вернуться с яйцами.… Кстати, а зачем нам после такого яйца? Всеравно жены их, узнав, оторвут!»
- Ладно, так и быть, скажу, зачем вам нужны еще будут яйца…»
- Неужели… всю тысячу амазонок-девственниц и лесбиянок производить в сержанты и старшины будем?»
- Успокойтесь, мужики! Эта, вторая часть вашей работы, в которой я выступаю с вами на равных, может и сама собой совершится….»
- Как это? Сама собой? Баба бабу не может естественным путем дефлорировать…. Говори уже все, как есть, мы сидим крепко!»
- НЕ! – Сказал вдруг князь Оболенский. – У тебя наверняка есть пара бутылей c2h5oh!»
- Виски в палатке кончились. Есть по 0,75 две бутылки текилы Sierra silver. Правда, закусить нечем. Но, - Кирилл, вытащив из-под матраса две Sierra с колпачками  красными шапочками и, протягивая бутылки Михаилу и Карлу, продолжил. – Вы начинайте, а я сбегаю к ближайшей сушилке Ульгучье. Одна нога здесь, друга – там. Вам копченой или слегка подсушенной кеты? Теши или балыка?»
 -Тащи, что под руку попадется! Текилу нужно закусывать, как наш первач!» - Сказал князь Оболенский.
- Миша, что такое «первач!»
- Первач – это слезы девственницы, которая прощается с невинностью. Вот скоро ты воочию это увидишь!»
   …Когда Кирилл подходил к палатке, он услышал дружный и сильный мужской храп. Войдя в палатку, увидел крепко спящих друзей, находящихся в глубоком алкогольном наркозе. При этом они еще, прижимали к груди пустые бутылки Sierra silver!
   …Кирилла охватила паника! С десятью девственницами-лесбиянками и Сергей Васильевич бы не справился. А, он был, помоложе, и покруче в любовных утехах, Кирилла!
   …Кирилл мигом слетал в хирургическую палатку, войдя, споткнулся о ногу трупа старца, которого дружная команда из Военной Прокуратуры Владика оставила на полу. Открыл холодильник и взял две коробки с одноразовыми капельницами, содержащими раствор против сильных отравлений пищевыми ядами. Хорошо сейчас – вынул капельницу из коробки, снял с иглы колпачок, и воткнул иглы в вену. Штатив к капельнице прилагался. Не надо ни зачем следить, регулировать капли. Смотреть, чтобы во время вынуть иглу из вены. Не то, начнет качаться в вену воздух. Тогда смерть от воздушной эмболии.
   …Кирилл был левша, но владел обеими руками одинаково. Поэтому, он, освободив капельницы от коробок, иглы от колпаков, развернув штативы, одним движением обеих рук воткнул иглы в хорошие мужские вены Михаила и Карла.
   …Капельницы не успели опорожниться и до половины, как мужики пришли в себя. Из их, слегка пересохших глоток, вырвалось:
- Где закусь?»
   …Кирилл выдернул капельницы, полив локтевые сгибы больших мужских сильных рук, медицинским спиртом.
- Праздником пахнет!» - Сказал Миша, улыбаясь улыбкой Фернанделя.
- А, что, текилу мы всю выдули?» - Спросил Карл.
- Есть еще бутылка водки «Дары Природы». Вира перед сном омывает ею ноги, зачем-то»
- Давай!»
   …Кирилл достал полупустую бутылку «Даров Природы», и сунул в руки Михаилу и Карлу по огромному куску копченой кеты. Ее божественный запах вмиг отрезвил мужиков, пуще дезинтоксикационного раствора из капельниц. Они начали жадно пожирать тешу и балык огромной кетины, слегка подкопченной. Съели по два килограмма рыбы не меньше. После чего медленно начали поглощать «Дары Природы», передавая друг другу бутылку.
- Кирилл, а Вира точно омывает ею ноги? – Вдруг спросил Карл. И, жуя, продолжил, - Вот у меня была одна баронесса лет так двадцати пяти, не больше. У нее после сношения возникали какие-то неприятные ощущения во влагалище и прямой кишке. В прямую кишку она засовывала вареные головки лука. А, во влагалище лила русскую водку! Считала, что только русская водка честно имеет ровно 40 градусов, что ей и было нужно!»
- Карл, я понял, но лука вареного у меня нет. Так уж, не обессудь, пей водку. Горлышко можешь обтереть носовым платком на всякий случай!»
- Ладно, проехали! – Сказал Миша. – Ты лучше признайся, сколько еще девственниц нам с Карлом придется осчастливить, и за какое время?»
- Это вам скажет точно Альфред, когда посмотрит братьев Ульгучье…»
- Нет, и нет! - Посуровев, твердо сказали Миша и Карл. – В гомосексуальные связи, даже с братьями Ульгучье, мы вступать не будем! И – не проси! И – не моли!.. Начёрта нам такая любовь до гроба? И, годы мук, за миг любви?! Ты же наш друг, ЗАЧТО? Поручи это нашим адвокатам! Они сделают все, что надо для братьев Ульгучье и с большим удовольствием!»
 - Чудаки! Речь может пойти не о братьях Ульгучье, а, об их юных красавицах-женах!»
- Вот это…мужской разговор, Кирилл! Давай с них, с женушек Ульгучье, и начнем!» - в голос сказали Карл и Миша.
- Еще раз вам говорю: это может быть только по приговору Альфреда, когда он осмотрит братьев Ульгучье!»
- Никак не врубимся! - Дружно сказали князь Оболенский и барон Гогенцолерн-младший. – У них, у братьев, что, не стоит?»
- Стоит-то, стоит.… Да, как у нас говорили в институте, не член, а…медицинский прыщик! Никак достать до плевы не могут! Да, еще сперму не удерживают. Только увидят голые задницы своих женушек, как сразу спускают.… И, больше, ни-ни! Хоть домкратом поднимай!»
- Ну, а что Альфред может?»
- Сейчас модно увеличивать член! Этим занимаются пластические хирурги-мошенники. Есть разные способы увеличения полового члена. Но результат во всех случаях один: половое бессилие и атрофия обоих яиц!»
- А, что Альфред предлагает? «
- Серьезную операцию. Член увеличивать не нужно. У каждого мужчины, хоть с маленьким членом, хоть с большим членом, есть в запасе + пять сантиметров, спрятанного под лобной костью, кавернозного тела. Из него и состоит член. А, из-за него, стоит или не стоит, член. Ну, например, у собаки весь член спрятан практически. А, у человека - только пять сантиметров спрятано. Ульгучье имеют по три сантиметра вялого члена и по пять сантиметров члена в состоянии «стояка». А, длина влагалища у их жен, до девственной плевы, в среднем, 6-8 сантиметров…»
- Ты, что, успел измерить?»
- Не перебивай! Для того чтобы к пяти сантиметрам прибавить еще пять сантиметров, которые, так сказать, в запасе, нужно сделать очень сложную сосудистую операцию. Альфред как раз сосудистый хирург. Он это может – нарастить сосуды! Но, для того, чтобы они «заработали», нужен, как минимум  год. При этом, естественно, есть риск, что сосуды не «заработают». И, тогда…»
- Что, член отвалится?» - Опять в голос спросили, слегка испугавшись чего-то, Миша и Карл.
- Что-то вроде этого!»
- Да-да! Эта операция…без серпа, да по яйцам!»
- Девочкам мы поможем. А, что же дальше?»
- Дальше – Альфред возьмет сперму братьев Ульгучье и совершит суррогатное оплодотворение так, чтобы матери родили сразу по двух однойяцовых близнецов!»
- Славян-нанайцев?»
- Это не плохая комбинация! Моя однокурсница, нанайка, вышла замуж за русского. И родила девочку. Так эта девочка сейчас заседает в Думе! Академик вдобавок!»
- Бывает и не то!» - Подытожили Миша и Карл, доедая рыбину, кусок которой держали в правой руке. А, левой рукой, бессознательно держали себя за мошонку.


Рецензии