Фотография

Я тем вечером брёл по той самой улице, где я когда-то рос. В этом доме жил мой одноклассник Женя, а в том, самом дальнем, жила моя первая любовь. Звали её Наталья.
Эх, зимний вечер! Зажигаются фонари, на небе виднеются первые звёзды. Шёл я не торопясь, наслаждаясь лёгким морозцем. Снег под ногами так приятно похрустывал, что мне захотелось, чтобы вечер этот не заканчивался.
Вдруг вдали я увидел женскую фигуру. Эту особу я узнаю из множества тысяч девушек. Это моя Наталья. "Привет, Наташа!" - но она даже не заметила меня. Странно. Моя невеста прошла мимо. Я же написал ей, что вернулся с армии, что приду к ней, а она прошла мимо!!! "Наталья!" - закричал я вслед, но эмоций ноль. От избытка чувств я закурил. Иду дальше. А дальше уже идти-то, собственно, некуда. Дальше уже виднеются могилки, там погост. Только я подумал о том, что пора бы возвращаться, как не заметил, что уже оказался на кладбище. Жутко... Уже не вечер, уже ночь! На небе как раз полная луна. Ужас обуял меня. Я побежал, хочу покинуть в срочном порядке это место. Пробегая между могилок, я стал задыхаться. Упал в снег. Поднял глаза и вижу надгробие с надписью:"Сергей Степашин. 8.12.1990 - 12.12.2009". Особенно поразила фотография...


Рецензии