Замерзаю я без тебя

Не хочу я жизни другой,
Только ту, что сейчас у меня,
Каждый день быть любимой тобой,
По утрам посыпаться любя.

Нежно ласки тебе дарить,
Тихо ждать тебя у окна,
Безусловно, тебя любить,
Хоть я так, далеко от тебя.

Не хочу я судьбы иной,
Там где я не твоя мечта,
Где тебя нет рядом со мной,
Замерзаю, я без тебя.

Мы с тобою так далеки,
Но сердца наши рядом всегда,
Мы прошли уже полпути,
И продолжим идти любя.

06.01.2016.


Рецензии
Замечательные строки.Полностью согласен,не зря сказано с милым Рай и в Шалаше.Если рядом есть Любимый человек то пережить можно любые невзгоды.Сужу по собственному опыту.Спасибо за Такую сильную Работу.С Большим Уважением Сергей.
Хочу поздравить Вас с 8 Марта.Пожелать Вам удачи во всем.И главное в Творчестве.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   08.03.2016 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей,что читаете мои стихи),
Да я тоже считаю,главное в жизни
это любимый человек рядом,который не
предаст и не оставит ни в какие,
трудные минуты!
С Уважением Ева!

Еванжи   17.01.2016 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за поздравление)
Желаю Вам тепла в душе и творческий успехов)

Еванжи   10.03.2016 19:10   Заявить о нарушении