Манифест Свободы

Сборник стихов

Мессия

Распространяю свои речи
Среди людей, среди зверья.
Пусть это тяжело – но легче
Жить так, чем жить и сдохнуть зря.

И если кто-то мне поверит;
А мне поверят – я такой! –
В прекрасный мир открою двери
Для всех, кто хочет быть со мной.

Там – свет зажгу – где жизнь устала
От нудной и слепой борьбы,
Чтоб вечно музыка играла
На струнах Рока и Судьбы.

03.11.15



Рыжий

Ну что сказать... Ну что сказать...
Слов нет. И речи я не знаю.
К чему опять себя терзать?
Я, лучше, напишу стихами...

Слабость болью, безумьем, яростью -
Вот, что душу тревожит давно.
Жить лишь смелостью, дерзостью, прямостью -
Пусть вершится, раз уж суждено.

Рыжий –
это
 вспыхнуть нечаянно;
Рыжий –
это
всегда пылать.
Рыжим быть,
значит
быть
отчаянным
И
в опасные игры играть.

Рыжий в жизнях мгновенно является:
Пол-
минуты –
 и кровь закипит.
Рыжий в память навеки врезается
И
формальным границам претит.

В его жизни ничто не предсказано,
Хоть
и сам он не прочь бы узнать.
Рыжий что-то умеет рассказывать,
Чтобы искры в сердцах зажигать.

И порой свою жизнь дерзновенную
Ставит на кон, чтоб волей дышать;
И его бунтовскую вселенную
Только смелая знает душа.

01.04.15



***
Меня изводит одиночество,
И сердцу нечего терять.
Я буду жить лишь так, как хочется –
Чтоб вновь не довелось скучать.

В толпе красивых и заманчивых
Как кармой я оттеснена
От увлечений их обманчивых;
Я вновь сама, я вновь одна.

И, вопреки сердечным чаяниям,
Я снова предпочту молчать –
Какое дикое отчаяние
На плач поставило печать!

Я умирала словно каторжник
Под крышей дома своего.
Мой взор пылал – но я уже
Не замечала ничего.

Но в миг безумный и случаянный
Рванула я из тёмных стен
Туда, где нечему печалиться,
Где дует ветер перемен.

Как блеск холодного оружия,
Природный дух, мечтой разбуженный
Из вечных гор позвал с собой –
И я шагнула в мир другой.

Свободы дух глотнула в лёгкие;
Вдохнула полной грудью Жизнь.
Толпой рабов навеки проклята,
А ветер шепчет мне: борись!

Меня изводит одиночество,
И сердцу есть, чего терять.
Я буду жить лишь так, как хочется –
Чтоб вновь не довелось скучать!

1.12.14



***
Вспомни меня, когда станет совсем хреново;
Когда смысл жизни потеряешь снова.
Вспомни меня, когда становится грустно;
Когда в доме чужом одиноко и пусто.

Вспомни, когда станет в толпе одиноко,
Когда радость заменится болью порока,
Когда станет привычной тебе мизантропия
И видеть в людях людей будет глупой утопией.

Когда станет скучно и тошно средь них
И когда ты тюрьмою свой дом назовёшь,
Когда смело в зеркало скажешь: я псих;
И будет казаться, что ты не живёшь…

Ты вспомни меня, и на дне прогремит
То имя, что рушит системы гранит.
Ты вспомни меня – серой жизни измену;
И пламенем вспыхнет улыбка Евъены.

02.02.15



***
ЭХ! Погода сегодня прекрасная,
Словно траура лёгкая грусть;
А в наушниках музыка разная:
Хэви-металл и  готик чуть-чуть.

Я шаги направляю по слякоти;
Там, где раньше дорога была,
В моих кедах захлюпает мягонько
Городская малютка-река.

Ветер, вечной Свободой навеянный,
Мне бросается прямо на грудь;
После долгой, тяжёлой,  размеренной
Зимы куртку свою расстегнуть

Так легко. И трамваи качаются,
И машины, как лодки, плывут.
Хорошо – когда так вот нечаянно
Беспокойный познаешь уют.

Пасмур, слякоть, сугробы текучие;
И повеяло прохладным теплом.
В мою душу залито горючее,
В горле бьётся предательский ком.

И не ведает строгость палатная,
Что возможно дышать без оков;
В исступленьи водою измятая
Жмётся улиц крутых берегов.

3.04.15



***
Я притворяюсь мёртвою;
Краска разлита слезами;
Грима не надо к чёрту, ведь
Есть шрамы и синяки под глазами.

Кофе напившись до горького
Привкуса на языке,
Я запираюсь в комнате,
Ключ оставляя в замке.

Я ждала, разогнав все сомнения,
Я ждала презираючи страх;
Я ждала твоего появления;

А теперь только ножик в руках,
Чтобы действовать безотлагательно,
Только явишься в комнату ты;

Чтобы раз, навсегда, окончательно
Воплотить о свободе мечты.

Чтобы разом покончить с безумием;
С тем, что душу тревожит давно.
И наполнить в тот миг вольнодумием
Своей жизни немое кино.

05.04.15



***
Мы все – как домашние кошки –
Мечтаем о тропах нехоженых;
А в доме родном, как нарочно
Мы словно гости непрошенные.

И вся наша суть устремляется
На Волю, к «самим по себе»;
Но что-то частенько мешается
В нелепой опасной игре.

Игра в «кошки-мышки» жестокая:
Порой не узнать, кто есть кто.
И тянется ночь одинокая –
Rammstein, сигареты, пальто…

А мы всё в игрушки играемся;
На Воле игрушек-то нет!
О Воле мечтаем: стараемся
Найти в своей сути ответ.

И дикие древние радости
Проснутся с приходом зари.
Мы вряд ли отвыкнем от слабости –
Но вечна Свобода в груди.

10.06.15



***
Выключи телевизор!
Выключи, я сказал!
И выходи из дома
В тёмный пустынный зал.
Выключи свой компьютер,
Брось под кровать телефон!
И выходи наружу –
Смени на реальность фон.

И улицы, как каналы
Энергий и мыслей твоих.
С небес льётся свет янтарный
Мелодий, душе  родных.

Найди свою бас-гитару,
Найди и возьми с собой!
Мелодия песни старой
Взорвётся тяжёлой струной.

Ты дай ей сейчас же голос;
Озвучь то, о чём молчал.
И снова твой чёрный волос
Кудрявится до плеча.

А ночь так тиха. И в этом
Безмолвии сонных стад
Гитара твоя ответом
Ревёт, что твой час настал.

Ты думал, что можешь сдаться,
Что можешь предать мечту…
Но ритм не даёт остаться
Глотать дым и духоту.

Хоть ты не знаком с богами
И хоть тебе мало лет,
Четыре струны громами
Разбудят уснувший свет.

И в тёмном пустынном зале
Предметы раскалены;
И воздух воспламеняем
Безумным касаньем струны.

И вряд ли, травясь равнодушием,
Ты сможешь себе изменить;
Ты с детства уже не послушался
И в сердце сберёг свою прыть.

Ты дерзок, и что бы  ни делал –
И даже в трясине забот –
Пока твой воинственный демон
По струнам мелодии бьёт.

Был молод – и болен тоскою;
Взрослеешь – всё нужно забыть.
Но зал вновь влечёт пустотою;
Играть для тебя – значит Жить.

13.09.15



Спор Рыжего с христианином

Слушай, христианин Шурик! ведь можно понять,
Почему иногда так выходит,
Что нормальный вроде бы человек себе места на Земле не находит?
Что на эту тему Библия может сказать?

Терпи и молись? Нет, ну я же так не могу.
Я же – Рыжий!
По-моему, лучше взбунтоваться хоть в зной, хоть в пургу –
И нахлебаться красной артериальной жижи.

А знаешь, христианин, чем ты от этой толпы отличаешься?
Ты не станешь резать вены, даже если отчаешься!
И людей ты любишь без глупых вопросов: почему, зачем и «как вас там».
Я ж – рыжая язва – не могу подобным похвастаться.

Впрочем, давно нет на них Бродского да Маяковского;
А ещё давнее – Лермонтова и Жуковского.
Есть, конечно, Маргарита Пушкина –
Но теперь даже «Арию» мало кто слушает.

Но, всё-таки со мной система не справилась;
Да и не удобно мне как-то жить по правилам.
И я всё равно скажу вольнолюбивым голосом:
Рыжие бывают характеры, а вовсе не волосы.

Ведь я к культуре, этике, да и религии тоже не приобщённая;
А знаешь, было бы намного забавней, если б была не крещёная.
Но, в общем, Шурик, наговорила я лишнего;
Вы ведь, христиане, и сжечь меня можете во имя Всевышнего.

05.04.15



Горный Алтай

Я опять вспоминаю Алтай,
И рвануть туда хочется – край!

Где реальны смелейшие из грёз;
Где рукою достанешь до звёзд;
Где в объятья плывут облака
И Вселенная слишком близка.

Где я чувствую грани эпох:
В древних скалах – следы колдунов;
Где мерещится, будто вот-вот
Человек первобытный пройдёт.

Вновь деревья листвою шумят –
Осень свой расшвыряла наряд.
Торжеством и величием гор
Поражён мой алкающий взор!

Осень, холод и снег –
Серпантином асфальт;
Счастлив здесь человек –
Здесь не тронет печаль!

Диким воздухом гор надышаться невмочь,
Я иду по дороге в прозрачную ночь.
Я свободный, орёл, от земных всех проблем;
Наконец я могу Быть собой и ничем!

Я свободен! Я здесь! Посреди этих скал!
Я  с природой един! Для системы пропал!
Моя родина здесь – посреди этих гор,
Где бег быстрой реки да желтеющий бор.

13.12.14



Узник

Нищая луна –
Королева тьмы;
Лучик в мире зла
На полу тюрьмы.
А решётка не желает
Пропускать твой бледный свет;
Но охранники не знают,
Что её для меня нет!

Я встаю в лучи Природы,
И зовёт ночная тишь.
С диким хохотом: «Свобода!!!»
Обращусь в ночную мышь.

Сквозь решётки пролетаю
В бесконечную даль.
Здесь дух ночи развевает
Костенелую печаль.
Я свободен от рабов
И обмана городов.
Я свободен от всего,
Что чуждо сердца моего.

Но, опять-таки, хоть плачь!
Утром в камеру заглянет мой палач.
Если он там не увидит,
Что в гробу заснул мертвец –
Весь мир на ноги поднимет,
Чтоб приблизить мой конец!

Я ему кричу два слова,
Пролетая над окном,
Где в своей каморке тёмной
Он спасается крестом.
- Я свободен!!! – я этому рад,
Ведь летать не умеет раб.

13.12.14



Улечу…

Сейчас относительно норма,
Но однажды я улечу;
Улечу далеко. И надолго.
Туда, куда захочу.

Я покину постылые земли:
Город, где тесно юной душе.
Незаметно по зову Вселенной
Откажусь от знакомых клише.

Выйду из дому: дело пустяшно;
Под предлогом сгонять в магазин.
А сама улечу бесшабашно
В мир нездешних прекрасных долин.

Пустяки… Как же так получилось?
Разве можно найти здесь приют?
Что со мною однажды случилось –
Почему во мне бесы живут?

Бес Свободы, бес Воли, бес Радости,
Бес Мечты, что даёт быть собой
Здесь преступны. Воспеты здесь слабости:
Мизантропия, грубость и боль.

Нет! Пока всё нормально… Но вряд ли я
Здесь привыкну и здесь замолчу.
Я Вселенной раскинув объятия
На Свободу опять улечу!

14.05.15



Поколение

А мы? Кто мы? Мы нищие потомки
Культурою богатых так отцов,
Которых называли словом «волки»,
Чтоб объявить на них охоту на волков.

Кто мы? Не верим, иль не знаем?
Нам недодали, или не хотим?
Образование отняли,
Или оно не нужно нам самим?

Кто мы такие? Поколение рабов
Культуры массовой и массовых манер?
Мы – обладатели особенных мозгов –
Создали наконец-то лучшую из вер?

Или толпа слепых щенов,
О коих не сложат ни песен, ни стихов?
А все великие поэты –
Ужель и правда на том свете?!

О! Те, что мне волнуют сердце!
Пред нами ведь не целина;
Пред нами все открыты дверцы
И жизнь на блюде подана.

Уж десять лет найти пытаюсь
Я смысл Жизни бытия.
Быть может я – не там стараюсь –
И в сердце Истина моя.

16.01.14



Зомби

Как заведенный обязан бежать
Ты каждое утро к восьми часам.
Чтоб ни дай бог – не опоздать
И выполнить план, что придумал не сам.

Ты словно собака в упряжке людей:
Начальства, магнатов и жадных властей.
Ты, как по сигналу, привыкший бежать;
Куда только вот – не дозволено знать!

Тебе не позволят увидеть ни зги;
Тебе несвободою травят мозги;
Система условия жёсткие гнёт,
Режет крылья младенцам – под табу полёт.

И все повторяют тоскливо и зло:
- Как всё в этой жизни меня заебло!
Твой голос немеет, ты вторишь толпе;
И мысль под запретом, что дело в тебе.

Но рабские мысли с тобою созвучны,
И голосу Силы никто не научит.
О Воле тебе рассказал рыжий панк –
А ты брать кредиты отправился в банк.

Ты видишь свободных – и страх тебя бьёт.
Ведь участь ужасная каждого ждёт!
Как кто-то расстрелян, а кто-то  в тюрьме,
А кто-то крича полыхает в костре.

От страха ты слаб – всё касаемо тебя:
Война, митинг, кризис – ведь так говорят!
Ты вместе с толпой наседаешь на вольных
И вместе с толпою им делаешь больно.

Не хочешь, не можешь, не слушаешь их.
Бунтарь для тебя – не оправданный  псих!
Клеймишь, как положено, участь раба
И носишь ярмо. Но система – права.

16.02.15



Моя религия

Моя религия – Свобода;
Мой Бог един; Он – вся Природа.
Почти буддист, чуть-чуть язычник;
Я к жёстким догмам непривычна.

Что ж осуждаете? Нет-нет!
Я отношенья к Сатане
Ничуть, ни капли не имею!
Служить – подавно не умею!

Мой Бог – Природа! Он везде.
А мир вокруг – живые души.
Но знаете, ведь серость дней
Хоть что способна вмиг разрушить.

Я попрошу – стереть с мозгов
Всё, что мешает созиданью!
Но, добре, что в стране рабов
Свобода
вер-исповеданья.

За что гневитесь на меня?
Зачем страшите бездной ада?
Вся ваша ненависть зазря –
Я поступаю, как мне надо!

Меня мечтаете вы сжечь
Иль расстрелять со злобы хилой;
В грудь кол забить, как злую речь,
И крест поставить над могилой.

Зачем? Уже ль глупей войны
Нельзя придумать, чем за веру?
Но там – за гранью – все равны
И каждому своя лишь мера.

Каким путём ты шёл – не важно,
А важно именно – как жил;
Что сделал в жизни; или даже –
Что сделал для своей души!

18.02.15



***
Где ветер – то буря, то ласковый бриз,
Стою на скале и смотрю прямо вниз.
Равнины желтеют, деревни стоят,
Петляют дороги и сити дымят.

Там спорят на тему, кто прав – а кто нет;
И спор их рассудит лишь ложный ответ.
Там ненависть к миру в толпе мертвецов,
И правит над всеми Король Подлецов.

Там раб манифесты свободы читает
И Гения травит, пощады не зная.
Но всё это – временно. Всё это в прошлом.
Я снова стою здесь – на пике роскошном.

И всё, что внизу – далеко и неважно;
Здесь вихрем Свободы мой стих разукрашен.
Масштабы, и виды, и рёв тишины,
И мысли в воздушном пространстве слышны.

Здесь вечные скалы и буйные ветры;
Здесь времени нет.  Здесь застыли ответы.
Здесь Гения образ впечатан в гранит,
Застывшее время нетленность хранит.

Застыло мгновенье и – девственна древность.
Здесь небо видало и нежность и ревность.
И впредь миллионы останется лет
Таким, как и прежде. Здесь времени нет!

И я здесь стою, оставаясь навеки –
Как дух, как энергия. Эхо и ветер!
В безмолвии гула стихии родной
Сегодня един стал с Природой самой!

17.03.15



Письмо бывшему начальнику

В общем - что-то красивое пишется;
Я не стою полтысячи слов;
А в словах-то обида мне слышится;
Ну и что? Я свободен от Ваших оков.

Ни сегодня, ни завтра, ни скоро ли -
Уходя, я люблю уходить.
И не стоит названивать в "скорую" ;
Я здесь Есть для того, чтобы Быть.

Быть ни где-то, ни кем-то и ни "за что";
Просто Здесь и Сейчас на Земле.
Вас хвалить и ругать мне ведь не за что.
Я не клоун у Вас при дворе.

Вы смеялись - смеялись так искренно,
Но взглянули в кипящую глубь.
В глубь, где пламень рождается искрою,
Не успеете Вы и моргнуть.

И с тех пор меня не переносите -
И стараетесь просто забыть.
Вы корону ментальную носите,
Ну а я предпочту просто Быть!

До конца стих мой не дочитаете;
Вы забыли - ведь Вам всё равно;
Вы о той же Свободе мечтаете,
Что и я! Вы же знаете, но...

...Что Вы правы, а мы ошибаемся;
Правда жизни лишь в Ваших руках.
С Вами мы ни черта не считаемся -
Мы уходим на свой риск и страх.

И сегодня, серьёзной обидою,
Из моих уст Вам в душу стрела.
И живое задела, там видимо;
Знать, не так нерушима скала.

Я лицо Ваше вижу гранитное;
В сущность Вы заглянули мою.
Радость жизни, не столь безобидную,
Людям я, словно пламя, дарю.

Ну и что? Что во мне столь преступного?
То, что думаю, то и несу?
Что систему условностей муторных
Променяю на вечер в грозу?

Я не знаю, о чём Вы подумали,
Заглянув в недра сути моей.
Но, по-моему, Вы что-то спутали:
Анархисты не любят царей.

03.04.15



Алексу

Вот, чувак, прочитай думу странную;
Впрочем, я не люблю намекать,
Только разве стихи безымянные
Красным шрифтом люблю я писать.

Слово,
«этрер»,
предлог,
снова «энтер»
и
точка.

Что? Смешно? Неказисто? А всё-таки строчка.
В общем, если ты ржёшь –
так ещё победы.
А в стихах моих нет склада и красоты.

Слушай, Алекс, ты нравишься мне.
Почему? Да вот чёрт тебя знает;
Не знаю. Симпатичная рожа, но не…
…не мужская.

Может ты интеллигент или нефор?
Мне тебя не понять –
Да и в общем-то нефиг;
Но – мне хочется знать...

Ты – как сфинкс. С его чёртовой вечной загадкой.
Взгляд такой… наглый, хитрый и как бы украдкой.

И смешок. Ты как гений подпольный и злой;
И как будто смеёшься над миром;
Посмеёшься ты и надо мной.
Я тебя представляю вампиром:

Умным, хитрым, коварным. Но чёрт тебя знает!
Я – огонь, буря, взрыв! Ничего не меняет
мой стишок в сообщении.
Разве только в тебе пробудит умиление.

Я проста и пряма. Правил муть презираю.
Говорю то, что есть. И пишу то, что знаю.

Царство разума, книг, хитрых игр ума -
Не к лицу мне красивые эти слова.

Пишу – будто рисую. Как граффити на стенах,
Алым цветом змеятся шальные страницы.
Я пишу, как умею. И этот оттенок
Достигает сердец через ложь и границы.

Я пишу – как рисую. Пишу – как дышу.
Как могу, как хочу и как пишется.
Не ходи в мой район, об одном лишь прошу;
А иначе такое услышится:

В переулке ночном, словно чьи-то шаги
С нелогичной пружинистой лёгкостью;
Кровью нож обагрённый зачислит грехи
Мне на карму. Несёт же нелёгкая…

Что за бред воспалённый
шрифт красный таит?
Нахрена тебе эти ужастики?
Да! Стишок мой любому рассудку претит;
Надо мной бы смеялись и классики.

Это просто стишок. Я пишу про тебя.
И не надо меня опасаться.
Может, ты презираешь в безумии дня
Моё творчество. Но может статься…

…У тебя же свои тараканы в башке,
Малолетний язвительный гений.
Значит так: я тебя отличаю в толпе
Этих глупых младых поколений.

Если я не взбесила тебя… если нет;
И ещё если не раздражаю,
Что прочёл до конца, только дай знать – в ответ.
А любовь? Ну бывает… бывает…

05.04.15



Про внешность (тоже Алексу)

Я не стану писать банальностей –
Не за этим умею рифмы плесть;
Может быть, Вы далеки от реальности –
Но попугайство мне не сделает честь.

На что мне Ваши «милые черты»,
Когда  я даже не знаю – на «Вы» или на «ты».
Что значит «васильковые глаза» и прочая ерунда?
Разве Вы об этом не читали? Вот это да!

Об этом уже писали Пушкин, Тютчев
и Александр Блок.
Посмеялись над этим Бродский, Высоцкий
да и каждый, кто только мог.

Поэтому и не пишу я «тонкий стан»;
Пишу – худой, как палка, как рельса прям.
Да  и лучше это будет смотреться в Вашем любимом пэйнте.
И вряд ли я напишу про внешность, поверьте.

05.04.15



Ответ офисным крысам

Вот не надо колоть меня в сердце;
да что там кольями!
Просто издёвками.
Ведь мне не больно –
И я с вами тоже смеюсь, но вроде бы
Я себя знаю, и что совсем не юродивая.

А знаете что? Было б странно, если бы
я не отвечала на все ваши колкости
стихами и песнями.
Я ведь дорожу истинной дружбою,
где нет притворства ложного;
А вовсе не тем, что у вас там
считается положенным.

05.04.15



***
Я уходил. Мне вслед кричали – слабый!
Я приходил – шептались: твою мать!
Опять явился этот самый,
Что не хотел закон признать.

Я жил, как мог; все жили, как хотели.
Я  жизнь любил – а все её кляли.
Возможно, жить они просто не смели –
Или посметь так просто не смогли.

Я не был слаб, хоть мог побыть и тенью;
В толпе рабов неузнанным пройти.
Я твёрдо знал, что главному уменью
Открыты все возможные пути.

И пусть я остаюсь системе неугодным;
Я знаю – человек рождён свободным.

29.04.15



***
Безработный и свободный –
Я по городу иду!
Беззаботно и свободно
Сочиняю ерунду.
И плевать, что скоро деньги
Разойдутся, словно дым.
Просто я теперь не пленник –
Быть могу собой самим!
И какая мне забота?
Сам себе принадлежу.
Дни теперь мои; и вот я
Вдоль по улицам брожу.
Столько времени для мыслей
И для творческих идей!
И средь сотен успешных жизней
Я счастливейший из людей.

11.10.15



Аркаим

Степь да степь раскинулась родная;
Степь да степь – и без конца, без края.
Степь да степь; а я внутри сгораю
Оттого, что мир подобен раю.

Нет границ невидимых и зримых;
Солнце раскаляет тишину;
Время всех любить и быть любимой;
И средь всех дорог найти свою одну.

Степь да степь в безмолвном вековечье,
Как тысячелетия назад.
Я живу, наверное, беспечно,
Выбирая путь свой наугад.

А в степи – ни звука. И кузнечик
В иссушённом ковыле затих.
Я молчу; я так хочу сберечь их –
Несколько мгновений лишь моих.

А вдали так скромно показался
Город предков - древний Аркаим.
Разум мой тотчас в века умчался,
Следуя веяниям иным.

И я вижу – будто древний город
Вновь вознёсся стенами в степи.
Две стены стоят для обороны
Неизведанны, таинственны, крепки.

Неприступно грозное виденье;
Ров глубок, а стены высоки –
Вдруг ожило, как по мановенью
Чьей-нибудь таинственной руки.

И задвигались таинственные тени;
Засверкали стрелы из бойниц.
И зажило снова поселенье
В хороводе светлых смелых лиц.

Сквозь века идут опять обозы;
В городе опять куют металл.
Как ветров загадочная роза,
Город снова жизнью расцветал.

Вот, я вижу девушку младую –
Словно нимфа, стройна и легка.
В волосах её искру  златую
Солнце прячет от порывов ветерка.

К ней подходит юный статный воин,
Словно лунный свет в его очах.
Он был юн, но чести был достоин,
И не раз сражался на мечах.

Но зачем, зачем пришёл к любимой
Он открыто, посредь бела дня?
Выбегает, яростью гонимый,
Девушки отец – шаман огня.

И на юношу бросается он с криком,
И на крик сбегается толпа.
Дочь стоит со смертно бледным ликом,
А в устах застывшая мольба.

Но бессильны слёзные стенанья.
Чужака отец велел казнить.
Воина в последний миг прощанья
Дева вечно поклялась любить.

А потом – ручьями кровь полилась
Из пронзённой любящей груди…
И мгновенно всё переменилось –
Степь да степь кругом и впереди!

И виденье грозное растаяло,
Унося прошедшее с собой.
Степь кругом – но в этом месте тайна;
Воздух здесь другой, он как живой.

Степь да степь: полями и горами,
Сопки, рощи, травы, ручеёк.
Степь да степь – не описать словами;
Не объехать вдоль и поперёк.

24.08 – 09.09.2015


Рецензии