Не бейте автора по морде лица!

         
         "Максим, объём цитирования превышает все допустимые нормы. Читайте правила сервера п.3.1)" (Некто из Прозы ру).

        Я, УВАЖАЕМЫЙ, понимаю Ваше возмущение. Вы полагаете, что я  нарушил Ваши авторские права. Однако Вы должны сами внимательно прочитать пункт 3.1 Правил.

        Здесь запрещается РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ  без разрешения их правообладателей. Запрещается также ЦИТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ других авторов, не оправданных целью цитирования.

        Объясняю основное правило доказывания: Каждый должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается.

        Теперь  докажите  мне, какой из текстов Ваших произведений я цитировал в объемах, не оправданных целью цитирования?  Укажите название произведения, где оно размещено и какой текст из этого произведения мной  процитирован.
         
        Я напечатал в своем опусе отзывы на Ваше произведение  и Ваши же замечания на эти отзывы.  Отзывы только других  лиц и Ваши замечания на эти отзывы. Скомбинировал их в литературную миниатюру.

        Согласитесь, отзыв читателя не является произведением или текстом из произведения. Также и замечания автора на отзыв читателя не может являться произведением  - это всего лишь эмоциональная реакция (положительная или отрицательная) на критику читателя.

        Ваши замечания на отзывы Ваших читателей, также как и эти отзывы авторскими правами не защищены. Это лишь высказывания людей по поводу опубликованного произведения. Высказывания в письменном виде. Любой имеет право воспользоваться отзывом Ваших читателей и вашими замечаниями к ним и скомбинировать из них произведение. А вот то, что я скомбинировал, защищено моим авторским правом. Следовательно, мои действия не подпадают под пункт 3.1 Правил.

       Вы вправе только залепить мне пощечину по морде лица, рискнув получить адекватный ответ, защитив тем самым свое эмоциональное право и не более.

       Извините, если что не так, встретимся в суде?

       Пожалуй мне надо защитить авторским правом этот мой отзыв на Ваше замечание, оформив его как литературное произведение, дабы защитить свою морду лица.


Рецензии
Максим, вы подняли важную тему общения между пишущими на Прозе.ру. Примеры, приведенные Вами, говорят о том, что люди не всегда адекватны.Видимо, сказываются недостатки культуры, образования ( имею ввиду и ошибки правописания), старости и т.д. Есть хорошие пословицы: "рыбак рыбака видит издалека", " как аукнется, так и откликнется"... Выбор за каждым, с кем хочешь общайся. А иногда лучше промолчать! Не затевать разборки и ссоры.Хороших Вам встреч на Прозару!

Эмма Гусева   06.03.2020 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма!

Максим Хайруллин   10.03.2020 09:46   Заявить о нарушении