я вечная теперь!

А я как чайка белая,
И крыши подо мной!
И кроны загорелою
Одетые листвой...
 
Поет псалмы престольные
Крылатая в них трель...
О, Боже мой, я вольная!
Я вольная теперь!

Ветрами плодородными
Пасутся облака,
Они, как я, свободные,
Не выпиты пока...

И пусть луна сварливая
Мне лжет: ты здесь одна...
Не верьте! Я счастливая,
Счастливая сполна!

Ведет дорога млечная
В распахнутую дверь...
О, Боже мой, я вечная!
Я вечная теперь!


Рецензии
Когда я это понял и осознал - то по настоящему испугался.
Что же нам делать с нашей вечностью?

Очень надеюсь, что вы в этом разобрались)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   02.04.2016 20:46     Заявить о нарушении
Нет конечно, Станислав я не разобралась:))) но все узнаем со временем:)) мир и вам и близким вашим, всем нам - мир души:))

Елена Серебровская-Мильори   04.04.2016 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.