Новенькая
По расписанию в 10 -Б классе «стояла» физическая культура или «физра», так сокращенно называли ученики урок физической культуры.
В спортивный зал не вошла, а влетела невысокого роста, при современной акселерации, потешного вида голубоглазая девочка с копной русых волос. Быстренько, прикрывая ладонью протертый локоть кофточки и, словно с трибуны, громко заявила:
- Меня зовут Екатерина, я буду учиться в вашем классе.
- А вы откуда? - спросил учитель физической культуры.
- Я из другой школы, - не задумываясь ответила она. И ее пристальный взгляд быстро пробежал по классу.
- На вас это не записано, - заметил учитель.
Екатерина и тут не растерялась:
- Извините!
- Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Макарова, - обращаясь к учителю и классу произнесла она.
- Я из 127 школы.
Ее естественная простота сразу расположила к себе класс и учителя.
Прозвенел звонок на перемену...
За несколько дней, проведенных в новой школе, класс подружился с новенькой.
В первый же день Катя подошла к каждому в классе и познакомилась. Делала это она ненавязчиво, под каким-нибудь предлогом - просто спрашивала, какой следующий урок или как зовут того или другого учителя.
У Кати оказалась отменная память. Она сразу запомнила имена тех одноклассников, с которыми только вчера познакомилась. И каждому нравилось, когда она обращалась к ним по имени.
Каждый раз, входя в свой новый класс, она с улыбкой всем говорила: «Привет»!!!
Включаясь в разговор на перемене, она старалась никого не обсуждать. Одевалась Катя скромно, носила только те вещи, которые ей нравятся на самом деле. Не меняла полностью свой стиль, поэтому чувствовала себя комфортно. Говорила Катя всегда от всего сердца. Никогда не опускалась до лести.
Так пролетели незаметно двадцать дней учебы в новой школе.
В один из осенних дней, на перемене Катя подошла к учителю физической культуры и спросила:
- А у вас есть секция по волейболу? Я бы хотела продолжить занятия по этому виду спорта.
- Ты играешь в волейбол с твоим - то ростом?- вырвалось у учителя.
- А что, только высокие играют? И ничего, что я невысокого роста. Мне нравится эта игра. И я играла в той школе, - выпрямляясь произнесла она.
- Хорошо, вечером приходи на тренировку, - сказал учитель.
- Спасибо, вечером я буду,- твердо произнесла Катя.
Так она попала в команду лицея, которая на тот момент уже была чемпионом города, призером Всероссийских турниров по волейболу.
Екатерина сразу растворилась в команде. Она стала одним единым в сложившемся волейбольном коллективе школы. Команда- это как один целый механизм, оснащенный множеством приборов. Сломайся один из них, и прибор может выйти из строя.
Команда приняла Катю, и она стала одним из элементов этого слаженного единого командного механизма.
Прошло несколько лет.
Екатерина уже давно окончила школу, поступила в престижное учебное заведение.
И каждый год, приезжая на каникулы, она приходит в свою, теперь уже ее школу. И встречаясь каждый раз, учитель и ученица вспоминают дни, проведенные в школе, тренировки, соревнования и, конечно, свою любимую команду. Команду школьной молодости, «команду, без которой им не жить».
Они оказались счастливчиками: Катя, команда и учитель. Им всем повезло в этой жизни вырасти здоровыми, трудолюбивыми и способными к учению учениками.
Их никогда не разделяла школьная парта. Они были всегда вместе - команда, Катя и наставник.
Свидетельство о публикации №216011602372