Глава 1. Начало чего-то нового, более значимого

Это утро началось, так же как и все остальные. Только сегодня меня разбудило яркое осеннее солнце, светящее мне прямо в глаза. Так, сегодня среда, а значит, пары начинаются  с обеда. На часах семь утра.  На улице октябрь, но погода довольно теплая.  Заварив кружку кофе и усевшись на подоконник с ноутбуком, я стала смотреть свой любимый сериал.  Время пролетело незаметно.

  Достав из шкафа черные джинсы и серую хлопковую удлиненную блузку, я стала одеваться. Кулон на длинной цепочке, пучок из волос, очки в толстой пластиковой оправе, кеды и кожаный черный рюкзак дополнили образ сегодняшнего дня.  Четыре остановки на автобусе, 30 минут, 11 песен из плеера, и я уже у главного корпуса колледжа.

На ступеньках сидела моя лучшая подруга Лада. Яркое солнце переливалось в ее каштановых волосах и, создавалось впечатление, что вместо волос на ее голове лилось расплавленное золото.  Глаза, совсем  не соответствующие цвету волос, были ярко-голубыми, толсто подведенные черным карандашом, и без того широко распахнутые, они были обрамлены длинными, густыми ресницами. Тонкий нос с узкими ноздрями. Пухлые губы нежно-розового оттенка.  В ее внешности ничто не сочеталось, но именно это и притягивало взгляд, заставляло засматриваться на нее, изучать подробнее. Впрочем, этим она и пользовалась.…   
   
  В голове метали какие-то мысли,  сознание мое было уж точно не в аудитории.  Глаза были открыты, но я не видела ничего: ни лектора, ни однокурсников, ни солнца, лучи которого  падали мне прямо в глаза. Ощущение будто я сплю с открытыми глазами.  Из дурмана меня выдернул знакомый голос.

- Ты ослепнуть хочешь? Хоть моргни!  - толкала меня в бок Лада.
- Я ничего не чувствую.
- О Боже, личность ты моя творческая, опять депрессия?
- Ты не менее творческая, чем я. Может быть даже больше – возражала я.

Учеба на сегодня закончилась, но домой идти не хотелось. Надев наушники с любимой музыкой, я пошла, гулять по городу. Город был небольшой, но жила я в нем недавно и не знала его.  Я просто шла, что называется, куда глаза глядят. Переходила с улицы на улицу, проходила квартал за кварталом. Мимо проходили люди, такие разные и совсем не похожие друг на друга. На некоторых хотелось задержать взгляд, но самое главное, у каждого была своя история, свои ошибки, свои переживания.  Город переливался разными оттенками.  Мой творческий мозг воспринимал все совершенно иначе, в голове царил калейдоскоп из цветов, оттенков зданий, солнечных лучей падающих на стекла окон, отражающиеся. Взгляд не фокусировался на дороге. 

Пока я шла, новостройки сменились  старыми  домами с пожелтевшими стенами, асфальт становился хуже, но я почему-то  не остановилась и шла дальше. Да и зачем останавливаться, когда в голове ни одной мысли и хорошая музыка в ушах. Дома уже закончились, сменившись рядами гаражей. Одинаковых, исписанных граффити.

  Я остановилась, закончился весь плейлист. Поставив, на повтор, я оглянулась. Гаражей уже не было. Перед моим взором оказались развалины какого-то завода. Было ощущение, что я смотрю на черно-белую фотографию. Торчащие доски, глазницы оконных рам с остатками стекла, разрушенное каменное здание.  Даже не здание, а комплекс различных сооружений  соединенных  у самых крыш мостами и тоннелями.

Почему некоторых  людей так тянет к неизвестному? Меня потянуло, повлекло за собой. Неизвестное представилось  мне как что-то прекрасное.  Как же я расплатилась за эту тягу.

  Забор хлипкий, пролезть через него для меня не составляло никакого труда.  Передо мной оказалась огромная лестница из бетона, следом шел мост. Доски лежат через одну, приходится крепко держаться за поручни. Я попала в комнату с множеством приборов и счетчиков, на всех какие-то циферблаты со стрелками. Перешагнув через порог, едва моя нога коснулась твердой поверхности, прямо под подошвой кед захрустело стекло. Весь пол засыпан стеклом, комната состоит из лабиринта  стен-счетчиков.  Пройдя через комнату, я оказалась на крыше. Высоко.  Весь город, казалось, был на ладони. 

  Крыши…. Много крыш. Я подошла к самому краю. Еще один маленький шаг и вот уже носки моих кед парили в воздухе. Одни здания  выше, другие ниже. Заходящие солнце окрасило их в черный  цвет.  В небе алел закат, а я просто сидела и наблюдала. Ноги болтались в воздухе, но мне не страшно. Наоборот, сердцебиение замедлилось, появилось состояние невесомости.

                Интересно, все знают, какая у них будет жизнь через несколько месяцев или лет?  Я не знаю. Не уверена. Мне остается только мечтать. Я мечтаю, что через несколько месяцев, сдав на “хорошо” экзамены, отдыхать. Сидеть в своей  уютной однокомнатной квартирке на белом ковре с длинным ворсом. Держать в руках чашку кофе со сливками и смотреть на заброшенный стол с учебниками. Или нет. Может я буду сидеть на полу со своей любимой истеричкой с непростым характером и большими небесно-голубыми глазами. Возможно, я смогу заработать и купить себе плэйстейшн. Я даже уже вижу, как она учит меня играть и смеется надо мной.

        Есть в моих мечтах и третий вариант: сидеть с НИМ.  Не знаю, кто же этот ОН. В  моей голове все красиво и реалистично, где-то внутри я понимаю, что так не получится, не бывает такого в реальной жизни. Но самое главное, и самое реальное - это сидеть в окружении “моих” людей, все в той же квартирке, все с тем же вином. Так же отчетливо я понимаю, что не может быть всегда одно веселье и счастье, возможно не будет всего этого, и я буду одна, не знаю, может в один из прекрасных дней все “мои” станут чужими. Что будет со мной тогда? 

               И на этот вопрос я знаю ответ. Такое уже происходило. Думаю, в это раз не будет слез и истерик, депрессий и апатий. Меня не разорвет в клочья отчаяние. Просто будет пустота и никаких эмоций, никаких чувств. Будет все тот же вопрос, на который люди ищут ответ всю свою жизнь.

               Солнце совсем скрылось за горизонтом. Пора идти домой. Я спустилась на второй этаж  и увидела тоннель, он был похож на горку, мне с трудом удавалось не сорваться, и не покатится  кубарем вниз.  Половицы  старые, очень многие отсутствовали и были просто дыры. Поздно, надо было быстрее возвращаться домой, и я решилась пойти коротким путем. Половица предательски заскрипела и прогнулась под моей ногой. Еще пара шагов, четверть пути уже позади, а впереди дыра, досок вообще не было. Я посмотрела вниз и голова закружилась. Она была слишком большой, чтобы перешагнуть и даже перепрыгнуть ее можно только с разбега.  Пять шагов назад, разбежалась и прыгнула.  Под моим весом затрещали доски. Одна не выдержала и лопнула прямо под моей правой ногой. Сердце бешено забилось. Как это страшно,  не иметь  точку опоры. Моя нога бултыхалась в воздухе. Подтянувшись на руках, я вновь стояла на двух -  хоть и дрожащих - ногах.  Как я вообще здесь оказалась?  Какой леший потащил меня бог весть куда?!  Я осторожно шагнула вперед…

©Дария Селезнева
Буду рада любым отзывам. Это очень важно для меня. Спасибо.


Рецензии
Неплохо я бы даже сказал.Очень не плохо!

Игорь Степанов-Зорин 2   28.03.2016 09:32     Заявить о нарушении