Глава 2 Знакомство с соседями

-и сново здраствуй-сказал Алан
-здраствуй-я обняла его
-ехать будем часов 6
-ого
-да,я знаю.Ты не любишь долго ездить в машинах.Но придется
-ох,ладно-вздохнула я и села в машину
Алан сел за руль и мы поехали.Я пристегнула ремень безопасности и повернув голову стала смотреть на быстро уходящие за окном деревья.Сейчас только 6 часов утра.Значит мы прибудем где-то в обед
-кто нас встречает там?-начала я разговор
-соседи.Они очень хорошо дружили с семьей Оттор
-напомни мне имена членов семьи
-отец-Майкл,мать-Кэтрин,дочь-Биатрис и сын-Айзек
-хорошо
Я закрыла глаза и облокотилась на стекло.Мои глаза постепенно закрывались и я уснула.
-Барбариска,просыпайся-весело сказал Алан
Да,да.Он иногда называет меня барбариской,в честь конфет "Барбарис"
-еще 5 минут-сонно проборматала я
-никаких 5 минут.Давай,вставай-он отстегнул ремень безопасности и начал доставать меня из машины
-я сама-сказала я и вылезла
Я потянулась и открыла глаза полностью.Яркий свет солнца ударил по глазам.Я прикрылась рукой.
-здраствуйте,миссис Бишоп-сказала женщина
-Барбара.Просто Барбара
-хорошо-попыталась улыбнуться женщина.
В ее глазах читался страх,а руки дрожали.На вид ей было лет 40,но от страха она стала выглядеть на 10 лет старше
-вы миссис Диккенс?
-да
-это мой друг и напарник Алан Оллфорд-сказала я показывая на парня
-я знаю.Я писала вам
-мы читали ваше письмо
-давайте зайдем в дом и я все вам расскажу-сказала миссис Диккенс
Мы с Аланом зашла в дом.Домик был бедненький.Облезшие бежевые обои,старый телевизор,поцарапанный диван и кресла.Наверное у них есть кот или кошка.Я села на диван.Рядом сел Алан,а напротив на стул села хозяйка дома
-я обратилась к вам,потому что меня пугает этот дом-она показала на дом на той стороу улицы
-чем именно он вас пугает?-спросил Алан
-понимаете,там происходят необъяснимые вещи
-насколько мы знаем,там убили 4-х человек.Убийца был отец семьи Оттор.Он зарезал жену топором,когда та лежала и спала.Дочь утопил в ванной.Сына задушил подушкой.После всего этого он застрелился из пистолета-сказала я
-да-прошептала женщина и заплакала
-что там происходит?-спросил напарник
-жуткие и устрашающие вещи.Я слышала крики от туда.Хотя семьи нету уже 2 года.Мой сын-Брендон,видел все своими глазами
-он дома?
-да
-позовите его
-Бред,иди сюда-крикнула женщина
К нам в гостинную вышел худой высокий парень с длинной челкой,которая закрывала половину его лица.У него были голубые глаза и светлые волосы
-здраствуй,Брендон.Я-Барбара,а это мой друг-Алан.Мы приехали помочь-сказала я
-убирайтесь от сюда.Нам не нужна помощь-грубо ответил парень
Я уже привыкла к таким ответам и поэтому пропустила этот ответ мимо ушей
-твоя мама обеспокоена твоим поведением.Расскажи нам пожалуйста,что ты видел в том доме?
Парень молчал
-я повторяю свой вопрос.Что ты видел в том доме?
Он опустил голову и молчал
-хорошо.Дай мне свою руку
Парень осторожно протянул мне свою худую руку и я сжала ее.Закрыла глаза и сосредоточилась
-все ясно.Мы разберемся с этим-сказала я и встала с дивана
-будьте осторожнее.Я прошу вас-плача сказала миссис Диккенс
-хорошо
Мы с Аланом вышли из дома и перейдя на ту сторону дороги подошли к дому.Домик не внушал никакого доверия.Старый большой двухэтажный дом с прогнившими досками.Я дотронулась до двери дома и почувствовала недобрую энергетику дома.Я толкнула дверь и она со скрипом открылась.Я молча зашла внутрь.Здесь ужасная злая энергетика.Нужно быстрее все решить.Долго я здесь не выдержу.Я схватилась за голову и скрючилась
-тебе плохо?
-все нормально-сказала я и сквозь боль выпрямилась
-что ты узнала от Бреда?
-он тоже как и миссис Диккенс слышал крики из этого дома.Иногда,когда он не спал,то видел через окно,как тут ходят чьи-то тени.Они вызывали полицию,думали что воры,но полиция как всегда никого не обнаружила.Он встречался с Биатрис
-дочкой мистера Оттора?
-да
-это становится все интереснее и интереснее
-все как мы любим-ухмыльнулась я
-я пойду затащу чемоданы и оборудование
-иди.Я пойду осматривть дом.
Алан вышел,а я поднялась на второй этаж.Внутри дом был не сильно устращающий,как снаружи.Серые обои на стенах,большие люстры в каждой из спален и очень много картин.В каждой комнате по 1-2 картину.Похоже они очень любили живопись.Старая мебель и скрипучие двери.Идеально!Краем глаза я увидела какую-то тень.Я повернула голову в сторону тени.В глазах резко стало темно и я упала на пол


Рецензии