Январь 195. 2016 год. О разбойниках

**1525**
Признаюсь честно вам, бандитов не терплю,
Но знаю – их возможности свели к нулю:
Нет денег и жилья, и также без работы.
А что б вы делали? – о щедрости молю.

**1526**
Признаюсь честно вам: я не терплю воров:
За тысячу рублей он вас убить готов.
Лишили их жилья, и также без работы,
Таких в пансионат иль дать хотя бы кров…

**1526**
Человек и умён, да не видит никто.
В доме нечего есть, и он в драном пальто.
Кто он, что он, чем жив? Перельман да и только.
В нём богатство души, а кто знает про то?

**1527**
Россиянин жить по-европейски не готов.
На полу везде лежат мотки из проводков.
Встроены в ванной ржавые трубы на авось,
В центре тротуара столбы ударят вам в нос.
Асфальт положен на тротуаре на скос,
Чтобы старый человек проехался в мороз.
Неумейки делают ремонт и строят мост.
Говорят ещё, что все работают на износ.

**1528**
У власти подчинённых стало тьма.
И Журова не делает сама.
Ну, кто она такая уж особа?
Но тоже вся от власти без ума.

**1529**
Дам совет я один: на соседях учись.
На себя примеряй. И другой будет жизнь.
Я училась всегда на хороших примерах –
Чтоб потом не страдать, за свободу дерись.

**1530**
Хотела бы, скажи, ты прошлое вернуть
И снова повторить весь пройденный твой путь?
Увольте, не хочу я ни за что на свете
В таких условиях прокладывать маршрут.

**1531**
Нет, тайны лик увидеть не хочу,
Без рук и ног я в космосе лечу.
Хотелось бы увидеться с родными,
Но знаю, это нам не по плечу.
(с умершими)
**1532**
Признаюсь честно вам, находит вдруг тоска,
Коль в твоём доме хлеба нету ни куска.
Но если делаешь по магазинам шопинг,
То денег надо миллион наверняка.

**1533**
Говорят все, по жизни ведёт тебя Бог.
Ну а я полагаю, что сам будь не плох.
Если в Питере банк обокрали бандиты,
Кто же вёл их к победе? - наверное, лох…

17.01.2016.


Рецензии
Да, если вы бежите от политики, она сама к вам явится, в стихах. ХОРОШО!

Галина Кочергина   19.01.2016 15:47     Заявить о нарушении