Я становлюсь собой

Мне 8 лет.
Без шуток.
Так и есть.
Пока что столько.
Больше не зачесть.

Я не про детство,
Не про ум.
Я про соседство
Цифр и дум.

От моих мнимых 23
Ты цифру 8
Отними.
За ней не будет
Ничего:
Куда ни посмотри.

Мне 8. Лет.
Теперь я это знаю
Теперь я понимаю:
За этой цифрой
Меня Нет.

Теперь понятно:
Все ручьи
Слились в одну рекУ.
Когда последние
В неё стекУт
Не страшны больше
Окрики ничьи.

И мыслили ручьи:
Зимой застыли,
Зашипели летом,
Весной запели
Волной одной,
Большой одной,
Росла горой.
Из года в год.

Всего лишь 8 лет.
Короткий мой поход.
В котором путник
Не раз дрожал,
Не раз бежал,
Сам тоже
Не единожды задел.

Слепил себя
Из пластилина.
Для начала.
Собрал из древесины.
Растоптан первый.
А второе
Чёрным обгорало.

Из года в год
Нанизывать на нитку,
Наощупь перебрать
Все выборы-ошибки.
Наконец.
Остался самый твёрдый
Образец.

Обжёг себя
Стальной смолой,
Оделся в кованый жилет.
И становясь собой,
Себя из тины,
Себя из глины
Вытащил на свет.
Своею сильною рукой.

Я становлюсь собой..
Не верю..
Быть не может.. нет..
Я становлюсь собой.
Я к этому шагала
Целых 8 лет.

©; октябрь,2013


Рецензии