Пробуждение. Часть 1 Гл. 26

-Стоп, стоп, стоп, кто это тебе разрешал освобождать преступника?- подойдя к кровати, спросил Влад.
-Преступником считают тех, вина которых доказана судом.-
-Какой ты умный, а убивать можно без суда и следствия, какая-то у тебя двойная мораль, молчал бы лучше,- и Влад отвел его от кровати.
В палатку с шумом ввалился Николай и сразу потребовал старшего. Все переглянулись. Вадим прервал молчание.
-А вы, собственно говоря, кто такой?-
Николай сунул под нос Вадиму удостоверение и сразу его закрыл.
-Минуточку, много вас тут всяких ходит, дайте рассмотреть.-
Николай развернул удостоверение и показал его Вадиму. Вадим прочитал вслух:- помощник… государственной думы…
Николай Николаевич,- слава Богу, хоть один гражданский, и что Вы хотите знать, Николай Николаевич?-
-Я так понял, что Вы здесь старший?-
-Вы, понимаете, Николай Николаевич, тут такая пикантная ситуация, старший вроде вот этот Сергей Петрович, но он в наручниках, мы его окрестили преступником, но судом это пока не доказано, так как суда пока над ним не было, товарищ генерал почему-то подчиняется этим двум штатским, у одного сломаны ноги у другого руки, они не очень могут владеть ситуацией…
-А Вы кто?-
-Я отдыхающий, попал сюда случайно, я сейчас расскажу всю историю.-
И Влад начал  вкратце рассказывать историю появления зондов. Николай попросил Лену записывать информацию. Он слушал, охал, кивал. Затем остановил рассказчика и попросил продолжить рассказ непосредственно у зонда. Все заторопились к выходу.
-Генерал с нами, остальные могут остаться.
Все беспрепятственно подошли к зонду. Николай задрал голову и начал осматривать зонд сверху вниз. Потом он обошел вокруг него, заглянул в яму, которая образовалась после старта соседнего зонда.
-Продолжайте, я Вас слушаю,- заглядывая внутрь, предложил Николай.
-У меня приказ – внутрь никого не пускать,- предупредил генерал.
-Ко мне это не относится. Лена, будьте добры, дайте мне посмотреть любую книгу,- и при этих словах помог ей подняться на трап. Лена сняла с полки первую же попавшуюся книгу, присела на корточки и протянула ее Николаю. Он раскрыл ее, увидел чип и спросил о его назначении. Влад начал рассказывать. Николай перебил его и попросил показать, как работает вся система. Влад подсадил Аню и попросил включить систему. Аня посмотрела на него расширенными глазами и спросила, о какой системе идет речь.
-Ничего женщинам нельзя поручить. Ру, ты активирован?
Через несколько минут голова уже была готова общаться. Влад Вас четверо, что изменилось?-
-Ру, мы можем лететь вчетвером?-
-Ответ положительный.-
-Закрывай дверь, я запрыгну,- затем  повернулся к генералу и тихо произнес:
-Иван Федорович, Вы мне очень симпатичны, у Вас служба такая, что надо выполнять приказы, Вы нарушили сегодня приказ, но не стоит расстраиваться, вместе с нами, Вы помогли сохранить то, что хотели уничтожить. Ведь Вы  этого не хотели. Я сейчас улечу, но обязательно вернусь, и если Вам будет трудно, я помогу.-


Рецензии