Новогоднее приключение

             Агапов разлепил глаза. Икнул и задохнулся от собственного перегара. Сел. Обвёл глазами комнату. Ф-фу-у-у-у! Это он где? На полу удобно разместился какой-то мужик. Агапов медленно слез с дивана и пополз.
             Долго разглядывал лежавшего. Где-то он его видел. Покрутил головой, потом потряс, наверное, в надежде, что мозги встанут на место. Не встали, и голова категорически возражала против таких физических упражнений.
            Вставать не хотелось,  и Агапов прилёг рядом с мужиком. Чьи-то шаги навели на размышление, что в комнате ещё кто-то есть. Рядом остановились ноги. В стоптанных тапках. Агапов повернул голову, чтобы глазам было удобно смотреть.
           Женщина. Но видно её не всю, а голова отказывалась совершать какие-либо движения, чтобы увеличить обзор. Женщина присела перед Агаповым.
-Что, голова болит?
             Наверное, доктор, лениво подумал Агапов. Кто ещё может знать про болезни?  А Агапов болен. Точно! Он болен, и потому  у него с головой проблемы. Сейчас доктор окажет ему помощь. Потому что клятва…этого…как его…
           Запахло чем-то потрясающе вкусным. Прямо перед носом у Агапова появилась рука. А в ней…блин! Пиво! Несмотря на головную боль,  Агапов резким движением схватил бутылку и поднёс ко рту.
          Забулькало, и по душе в лапоточках побежал кто-то божественно родной. Потому что головная боль тут же, вильнув хвостом, исчезла. Осознание происходящего сейчас и того, что было...вчера...или не вчера...возвращалось.
          Значит, так…женщина…это Надька! А мужик, что лежит рядом- Колька. Брат Агапова. И гостит Агапов у брата …а сколько дней, он точно,  подсчитать не может. Но Колькина Надька не пьёт, значит, она знает, сколько Агапов  у них  гостит.
            Бедолага медленно поднялся с пола.
-Надь…ты, это…
          Надежда покачала головой.
-Вторую неделю без просыху пьёте!
            Агапов вытаращил глаза.
-Да ты чё!
-Ни чё! Есть будешь? Да, Кольку надо поднимать, чего на полу валяться. И вообще, тебе, Василий пора домой ехать.
-Выгоняешь?
-Нет, не гоню. Но устала я от вашей пьянки. Дайте передохнуть. И на работу Кольке скоро. Праздники-то заканчиваются.
-А это…какие праздники?
           Надя вздохнула.
-Так, новый год! Ты чего, совсем ничего не помнишь?
           Агапов качнул головой.
-Что-то припоминаю. Ну да. Новый год. И как он прошёл?
-Прошёл. Мимо прошёл. К вам даже не заходил.
-Понятно. Ну, давай, корми меня, и я домой собираться буду.
             Агапов лениво возил ложкой по тарелке. Пельмени были какие-то неспокойные, всё время из ложки норовили выпрыгнуть. Но Агапов был настырный, он всё равно их догонял, вылавливал и отправлял в рот.
            Наконец, отвалился от стола.
-Всё! Спасибо, Надька, накормила.
              Пошарил по карманам. Ничего в них не нашёл. А искал Василий деньги. Он знал, что они у него точно были. Он снял с карточки почти пятьдесят тысяч. Батя пенсию на карточку складывал, а Васька карточку у отца выпросил.
            Сказал, что к брательнику в Новосибирскую область поедет, погостит, подарков родне прикупит. Отец не возражал. Поехать к родне- святое дело. И денег дал. Привет передал. Сам поехать не может, тяжеловато ему в путешествия отправляться.
            Вот, Васька и поехал один.  И гостит  Агапов у брата…получается…больше двух недель! Опустил голову. Деньги можно не искать. Пропили они с Колькой все деньги! Оглянулся на Надежду.
-Надь, я хоть подарки привозил?
          Та кивнула.
-Привозил. Мандаринов, конфет. И водки. Куда без неё.
-Понятно. Ну, хоть так.
             Он поднялся.
Надь, ну, я поехал?
             У женщины радостно  блеснули глаза.
-Езжай, Вася. Езжай. А то у меня сил нет, на вас глядеть.  Никакого здоровья не хватит, чтобы так пить! А я Кольку выхаживать буду.
-Ты ему пивка налей.
-Смолы ему  горячей!
             Агапов подозрительно глянул на невестку.
-Ты…это…чего удумала?
-Да, ладно! Это я так. Но пить ему больше не дам.
             Агапов пошёл в сторону  автовокзала. Долго стоял перед расписанием автобусов. Есть! Ближайший  автобус до Кемерово! Отлично! А там и до дома рукой подать. Денег на билет до Кемерово хватало.
             Во внутреннем кармане пиджака завалялось несколько купюр. Ещё и на пиво хватило. Почти всю дорогу до Кемерово Агапов спал. Василий вышел из автобуса. Посмотрел расписание. Автобус до Белово был.
             А вот денег на билет не было. Совсем. Несколько монет в кармане не позволяли осуществить мечту оказаться в родном доме. А домой, жуть, как хотелось! Немедленно! И лечь спать в собственную постель.
            Походил по автовокзалу, в надежде, что встретит  земляка. Ни одного знакомого лица. А домой хочется. Присел на скамейку. Мысли ровным строем проходили по голове, но ни одной толковой.
           Два раза мимо Агапова прошёл полицейский, подозрительно поглядывая на мужика. Чего это тот мечется по автовокзалу, и никуда не едет? Агапов напрягся. Надо что-то делать. Работник правоохранительных органов снова двинулся в сторону Агапова.
            Остановился напротив.
-Ваши документы?
             Агапов достал паспорт. Полицейский полистал его, не нашёл признаков преступления, вернул документ.
-Куда едете?
          У Агапова что-то щёлкнуло в голове. И голос, очень похожий на голос Агапова, дал вразумительный ответ.
-В Белово мне надо.
-Ясно. Ну, счастливого пути.
-Это…я хочу признаться…
            Полицейский резко развернулся.
-В чём? В преступлении?
            Агапов сглотнул.
-Ага.
-И?
            Агапов шумно выдохнул.
-Я это… отца убил.
-Что?
- Отца, говорю, я убил. В Белово.
-Когда?
-Это…в ноябре! Да! В ноябре.
-Пройдёмте со  мной.
            В пункте полиции, капитан куда-то позвонил, а через час, Агапов в сопровождении двоих полицейских, ехал в Белово. Ехал и радовался, что скоро будет дома, отец, само собой, жив и Василия отпустят домой.
           В беловском отделении полиции, Агапова привели в кабинет дознавателя, усадили на стул и велели подождать. Сейчас всё выяснят, и его будут допрашивать. Агапов уже открыл рот, чтобы сказать, что ошибочка вышла.
            В кабинет, с паспортом Агапова в руке,  вошёл беловский полицейский, склонился над Агаповым.
-Так, ты, говорят, отца своего убил?
            Василий покраснел.
-Ну…
            Служитель законности от весил Агапову подзатыльник.
-Гну! Твой отец у нас со вчерашнего вечера в обезьяннике сидит! Соседи вызвали, бузил он не по-детски.  И кого ты в ноябре убил?
            Агапов пытался изобразить на своём лице улыбку. Теперь уже всё происходящее не внушало оптимизма. Значит, отец…а если сейчас на Агапова все висяки повесят? Все нераскрытые убийства, а заодно, и кражи какие-нибудь?
           Василий вытер пот со лба.
-Я это… пошутил. Мне домой надо было, а денег на билет не было. Вот, я и придумал. А так-то…никого я не убивал.
-Ну!
           Полицейский длинно и витиевато выругался.
-Что с тобой делать?
           Агапову на ум пришла какая-то  развлекательная  передача. Там  ещё охранник был, со смешной фамилией…вроде, Бородач. Василий напряг мозги. Сейчас он вспомнит…Вспомнил. Улыбнулся.
-Понять. И простить.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.