Омут

               
                Соединение души, как "Браво!" все это прекрасно!
                Соединение души, как "Право!" все это опасно!
                Опасно,
                но
                прекрасно!
                Прекрасно,
                но
                опасно!

                Любовь влечет всегда меня
                В тот омут
                страсти,
                пылкости,
                огня!!!
                И все же я опять твоя!      


Рецензии
Блажен живущий по Сократу: ЧЕЛОВЕК, ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!
Стихотворение совершенно неожиданное, смелое, зовущее к осмыслению человеческой сущности.
Спасибо, Танюша!
Валерий

Валерий Кононов   23.01.2016 06:14     Заявить о нарушении
Если б не было тебя, моих стихов тоже бы не было, Солнце мое ясное!
Шлю тебе Джо Дассена "Если б не было тебя" Александр Суняев, проект Лисены.
Танюша

Татьяна Ромкина   17.01.2016 11:40   Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогой Валера! Написала тебе письмо, но пришла кошка Алиса и все стерла. Прослушали замечательные, напевные, жизнеутверждающие песни! Первую песню пел мой дедушка, он очень хорошо играл на гитаре и исполнял песни и романсы. Это передалось моей матушке, она всю жизнь поет и сейчас тоже. Это оттого, что душа у нее такая певучая: "Колокольчики мои, цветики степные..", "Вечерний звон", "Черные очи", "Только раз..","Я встретил вас - и все былое", "Ночь светла", "Милая", "Не лукавьте", "Темно-вишневая шаль", "Не уезжай ты, мой голубчик"! Этот список можно продолжать. Любимый романс ее и папы был "Черная роза-эмблема печали", а у папы - "Умру ли я.."
После твоих песен, Валера, у нас начался ностальгический цикл. Я вспомнила самую первую песню, прозвучавшую из уст моей матушки "За фабричной заставой", мне было три года и жили мы в Зуле. Тогда я почувствовала свою душу. Сегодня мы прослушали в исполнении Э.Хиля, Р.Ибрагимова. Больше всего понравилась песня в исполнении Л.Лещенко.
Первое запомнившееся стихотворение Э. Асадова "Стихи о рыжей дворняге". Мне семь лет, жили в Потсдаме. Твои две песни заставили нас вспомнить все. Вот ведь как бывает!
Шлю тебе песни "Любовники" - С. Медяник, Л. Успенская; "К единственному" Л.Успенская (по мотивам фильма "Адмирал"); "Шопен" Е. Ваенга ("Адмирал"). Наслаждайся!!!
Танюша



Татьяна Ромкина   18.01.2016 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо,Таня, за добрые слова!
Валерий

Валерий Кононов   18.01.2016 14:46   Заявить о нарушении
Здравствуй, моя далёкая Танюша!
Прослушал с благодарностью все твои музыкальные номера.
Всё воспринял с трепетом и добрыми представлениями о твоих предпочтениях.
Когда слушаю "Боже, храни родную Русь" в исполнении ХОРА ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ, не могу удержаться от слёз.
Чайковский был воистину великим патриотом.
Это малознакомое произведение надо исполнять и слушать в нашей стране с каждым восходом солнца.
Раздели со мной это мнение, пожалуйста.
Валерий

Валерий Кононов   18.01.2016 16:41   Заявить о нарушении
Совершенно потрясающе! Милый Валера! Для меня это открытие! Спасибо тебе, дорогой. "С каждым восходом солнца!" - красиво сказано. Прослушали пять раз, а потом Валаамский хор.Мария дево чистая.avi,
Воскресение Христово видевшие,
Иисусова молитва,
Всякое дыхание да хвали Господа,
А.Старостенко. Только ты молись,
Символ веры. Валаамская литургия,
Величит душа моя.Хор Сретенского монастыря,
Что ты спишь,восстань душе моя. Иеромонах Роман.

За что я тебе премного благодарна! Накануне Крещения! С праздником!
На десерт - "Пообещайте мне любовь" Ledi Alen.

Танюша

Татьяна Ромкина   18.01.2016 19:30   Заявить о нарушении