Добро и зло уравновешены? 4 ересь секты лжесвятых

Добро и зло - фундаментальные понятия философии, нравственности, богословия. Они неразрывно связаны с жизнью человека. Неправильное их понимание может погубить жизни миллионов людей.

1. Понятия добра и зла у сектантов искажены и извращены. Потому, что извращён смысл  бытия и цель, ради которой БОГ дал человеку жизнь.

Максим Соловский - один из клонов и адептов секты лжесвятых(«пророк» и «святой», по совместительству - «мессия», «христос», «помазанник Божий» и т.п.), в тех же ипостасях Николай Святошин, Александр Костюшкин, Анатолий Карапыш, Леонид Татаринцев,  Арсений Платонов … имя им легион.

М.С.: = здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены =

"Лжесвятой" причисляет к добру – радости, удовольствия и наслаждения. Но радость, когда тебе хорошо оттого,  что ты кому-то сделал плохо – не может быть добром.
«Удовольствие» от чрезмерного винопития, «наслаждение» от блуда и прелюбодейства - не может быть добром, потому что, ублажая низменные похоти, человек губит своё самое большое сокровище – свою вечную Душу.

Также и болезнь - не зло, если она остановила совершение преступления, на которое решился  человек, а горести и страдания гордеца могут возродить его душу. Не зря сказано - страдания очищают и возвышают душу. И в таком случае это – не зло.

Евр 11:25  «... лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение».  То есть с нравственной и духовной точки зрения страдание с БОГОМ (Высшее Добро) – добро, а греховное (бесовское) наслаждение – зло.

Мы видим, что у сектантов нет содержательного понимания добра и зла, но чисто формальное, а потому, в корне неверное и ведущее к трагическим последствиям.

 В Православии добро и зло имеют чёткие определения и разграничения.
Если кратко, то добро - это  исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог - Совершенное Добро. Добро созидает.
 А зло есть искажение добра, нарушение Божественной воли. Зло разрушает.

2.  Сектанты-лжесвятые, считают равновесными понятия  добра и зла.
Иначе как бы они (лжесвятые, лжепророки, лжехристы) оправдывали бы своё присвоение чужих имён и заслуг, свои искажения и перевёртыши, когда зло они называют добром и наоборот.

М.С.  =…добро и зло между собой строго уравновешены»=

Но это ложь. Неравенство природы добра и зла очевидны. Нельзя бесконечность уравновесить конечным, вечность - временным, бытие -небытием.
Добро сущностно, вечно, ибо Источник добра - Господь БОГ (Абсолютное Добро) Вечен и Бесконечен. Добро укоренено в Самом БОГЕ, и всё ЕГО Творение – добро есть.
Зло конечно, как всякое творение твари. Оно не имеет сущности,самостоятельного бытия но паразитирует на добре.

Зло есть болезнь, парша, изъян на теле жизни, как паразит, как червь её грызет,
оно преследует с младенчества до тризны всё то, что мыслит, чувствует, живёт,
зло – дисгармония, смешение без меры, лишённое созвучия, красоты,
зло – лжи победа и подмена веры, уродство душ, утрата чистоты…
чудовищ зла мы в сердце порождаем, нарушив Заповедь – Божественный Закон,
но силой БОЖИЕЙ врага мы побеждаем, и гибнет зло, когда исполнен Он.

3. Цель человеческой  жизни – победить зло (грехи, страсти) прежде всего в себе, и с БОЖИЕЙ помощью стремиться к совершенству, Святости, оБОжению, чтобы жить в Вечности в Царстве Небесном с БОГОМ и в БОГЕ. Ибо БОГ есть Любовь и Абсолютное Добро.

О змеином клубке ересей, сокрытых в выражении "добро и зло уравновешены",на
http://www.proza.ru/2016/01/17/184


Рецензии