Греф записал Россию в дауншифтеры. А мы?
Чем и навлёк на себя гнев депутатов.
Справедливый, надо признать, гнев.
Однако кое-какие моменты в логике Грефа надо отметить.
Первое: констатация технологического отставания.
Второе: неверная акцентация системы образования.
Что ж… Давайте посмотрим на эти вопросы амурно-мемуарно.
Амурно – потому что это наша любимейшая тема уже тридцатьлет.
Мемуарно, потому что у нас в активе одни только воспоминания.
Хитрость заключается в том, что европейских и американских специалистов автору этих строк доводилось опережать в реальности на многие десятилетия.
И до сих пор оные – западные спецы – никак не могут доползти даже до стартовых постулатов наших давешних разработок.
Рядом с моими наработками вся западная «научень» просто отдыхает.
Мне не стыдно за себя и за свои разработки.
Вот только что профессор, доктор наук Вадим Борисович Орлов сообщил миру в своей справке, что, используя разработанный мною ТЕРАЭДАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, он сделал ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ НАХОДОК в своей области!!!
Господа!
Вникните!
Один доктор наук используя только один созданный мною инструмент «с легонца» сделал двадцать восемь своих маленьких открытий!
Предлагаю вам капитально вникнуть в написанное.
Тридцать лет назад я создал инструментарий, который позволял мне УСПЕШНО превращать двухсменные перегруженные школы в односменные недогруженные!
На тех же площадях!
С теми же педагогическими кадрами.
С теми же самыми учениками.
С теми же самыми программами.
На протяжении трех лет НЕПРЕРЫВНО я являл миру одно чудо подобного преобразования за другим!
Бесплатно!
Даром!
Просто как демонстрация мощи.
Итог?
Что-то растащено на неказистые «диссертационные исследования», что то упоминается то в одной монографии, то в другой.
То математик положительно отзовется об одном моем открытии, то педагог похвалит другое мое открытие.
Прикольно, что среди хвалящих меня в основном доктора и кандидаты наук.
Казалось бы, может быть имеет смысл вникнуть, а что же это за фрукт и какова его методологическая начинка…
В 1991-ом году мы предлагали Минобразования России вникнуть.
Ответ грянул незамедлитеьно:
«Ваш проект содержит голые декларации!»
Еще в 1988-ом году на Игре ВНИКа в Сочи я сказал Ю.В.Громыко, что все их «семинары» направлены на интеллектуальное присваивание чужого продукта. На что он сказал мне, что исходитиь из «опасений» он не намерен.
Но ведь в РЕАЛЬНОСТИ именно ОПАСЕНИЯ и ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Ответ Минобразования я отрефлексировал для себя однозначно:
Присваивали и будем присваивать впредь.
Моя логика – обращенная к ним – министерским, была проста и публично изложена:
-Если вы платите рубль, вам и выдадут ровно на рубль.
Платите тысячу – вам отвалят на тысячу.
Но если вы начнете платить по сто тысяч долларов, тогда вы и получите на сто тысяч долларов.
Что тут, собственно говоря непонятного?
Утром деньги – вечером стулья.
Но деньги вперёд!
Ведь нас просили выдать на миллионы и миллиарды БЕЗОПЛАТНО!
При этом были уверены, что мы сами все подарим.
С каких щей?
Во имя чего?
Во имя партии?
Но партия нас жестоко обманывала десятки лет и мы это видели и понимали.
Во имя России?
Но вот удивительное все-таки дело: одни должны отдавать все, а другие живут припеваючи и ничего для России не делают, не делали и делать не собираются.
Греф – сторонник четких товарно-денежных отношений.
Прекрасно!
Мы принимаем правила такой Игры.
Он утверждает, что страна ОТСТАЛА, но в стране полно специалистов, разработчиков, технологов, которые ПРОЧНО ОПЕРЕЖАЛИ И ОПЕРЕЖАЮТ!
Скорости, с которыми мы проводили эксперименты в Урае зашкаливали и аппаратчики пугались того, что просто теряют контроль над ситуациями.
Хотите опережать Запад?
Какие проблемы?
Королева Сергея Павловича на космос.
Фёдорова Святослава Николаевича на лечение глаз.
Курганского чудотворца Илизарова Гавриила Абрамовича на протезы!
Ведь при Сталине действовал зверский принцип отбора:
Человеку давали шанс выполнить невыполнимое, решить не решаемое. И если справлялся - оставляли до конца.
И страна ускорялась и решала таки задачи.
А коммерческий подход почему не действует?
А рыночная экономика в чем пробуксовывает?
А в том, что не в свои сани не садись!
Если бы мы жили в вакууме.
А так наших «рыночников» просто перекупает западная экономика.
И всё!
Невозможна свободная конкуренция, когда в «конкуренции» на территории одного государства активно хозяйничает доллар другого государства.
Греф просто перепутал божий дар и яичницу.
Штаты по четвергам не подают.
Мы должны вернуться к своей самости.
Пора очнуться и оглядеться.
Минобразования России ни тогда, ни потом не дало мне ни рубля, так с каких щей я буду ему выдавать рецепты счастья?
Никому не надо?
Умрут вместе со мной!
А пока Запад не смог создать ничего похожего на мерцающие шахматы, и отстаёт в этом вопросе на сотню лет, извините!
Я бесплатно фрагменты тетраэдальной логики прописал.
Вон – доктора наук по ним открытие за открытием делают!
Я и так все что уже мог – подарил.
Просто стране, где неисчерпаем ресурс территорий, воды и энергоносителей совершенно не нужны генераторы идей в других областях. Чиновники страны поддерживать таких генераторов не желают.
А прикупленные Западом агенты влияния в стране таких генераторов еще и душат.
И не спрашивайте, кто заказал Федорова.
Таких заказывает именно Запад.
Вот и все «дауншифтерство».
Но только к реальной России всё это не имеет никакого отношения.
Свидетельство о публикации №216011600667