Вехи жизни

Ночь.  За окном бархатная ночь.  Тихо.  В доме все спят. Приоткрыто окно, я люблю свежий воздух, как глоток свежести, бодрости, наслаждения. Пусть будет прохлада, такая желанная. Не слышно проезжающих машин.

На небе маленький серпик, лежащий плоско. В отличие от зимы, плывет низко по горизонту.
Создается аура магии, легкой грусти, спокойствия. Я так люблю эти вечернее время раздумий, поиска новых строк и откровений.  Раздвигаю шторы, чтобы постичь красоту ночного неба.  Над лунным серпиком влево выделяется своей яркостью Венера.

Сегодня равноденствие. Вчера была плюсовая температура, яркое солнце съедало снег.
А сегодня, -10 градусов, тротуары подморозило, корочка льда поблескивает разными оттенками льда. Чудны изменения природы.  И если, наблюдать каждый день, можно увидеть новые оттенки, не менее завораживающие, чем вчера.

Целый день светило яркое солнце, слепило глаза. И я опять подумала, что нужны темные очки для глаз. Очки для коррекции сняла не ношу, они мне в настоящее время мешают.

Зима не хочет отпускать свои права. Из ранней весны, она потихоньку скатывается в обычную. Да и чему радоваться, я не люблю раннюю весну, с её обнажающими «прелестями» нашей бытовой культуры.

И все-таки, весна потихоньку пробивается к цели.
22.03.2015.
 


Рецензии
23 декабря, если не ошибаюсь, тоже будет равноденствие.
Очень образное и яркое описание природы!
Зеленая.

http://proza.ru/2023/12/11/970

С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   12.12.2023 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.