Перелистывая старые журналы

  Вновь вечер ... И вновь сижу я в кресле ... На столике передо мной стопа журналов старых, недавно снятых с чердака. Во времена литературной "голодовки", когда за томик Пушкина готовы были мы отдать последний рубль, роман-газета всех нас выручала.

  За стёклами шкафов застыли томики писателей любимых, а я держу в руках тот старый экземпляр "Дороги, тропы" Василия Пескова, что землю исходил и вдоль и поперёк. Блокнот в руках, фотоаппарат на шее, а в сердце - к Родине горячая любовь.

  В который раз смотрю на пожелтевшие от времени листы и сравниваю их с листвой, подёрнутой едва заметной желтизной в предверье осени далёкой.
  Вновь греюсь я теплом от огонька, идущего от каждой строчки.
  О чём, глядя на нас с обложки, хотел спросить нас автор? Что кроется в его словах: "... хочу я знать, как любите свою вы землю"?


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
С Новым годом Вас!
Пусть он будет здоровым и счастливым!
*
Мне очень нравится В.Песков и его фотоработы, очерки о родной земле! Чудесный человек был!
**
И я долго хранила подшивки газет и журналов, никак не могла с ними расстаться (как и с кучей грампластинок!).
Но перед праздниками, убирая в кладовке, всё-таки решилась на это и... всё отнесла в мусорный ящик!..

Ольга Благодарёва   04.01.2021 11:08     Заявить о нарушении
А зря! ИСТОРИЮ в мусорку! Нонсенс.(Как говаривал т. Горбачов). На грампластинки сейчас большой спрос. Ностальгия. Всё остальное в макулатуру, всё ж прибавка к пенсии...
С наступившим Годом Быка Вас, Ольга. Надеюсь он будет к нам благосклонным.
За поздравление щиро дякую!
Дальнему Востоку нижайший мой поклон.

Валерий Семченко   04.01.2021 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
*
Ничего не нонсенс! У нас в селе некуда пристроить грампластинки и макулатуру, а везти это всё в город... - да ну их! 🙂

Ольга Благодарёва   04.01.2021 15:13   Заявить о нарушении
А и правильно.


Валерий Семченко   05.01.2021 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.