Глава 20

Свадьба Виктора назначена на десятое февраля. И черт бы с ним с самим этим Виктором, но мне было обидно что теперь уже мне нельзя будет просто взять и позвонить ему, поболтать когда мне плохо. Так что я без зазрения совести рыдала, жалела себя и билась в истерике, матери это быстро надоело и она выгнала меня в гостевой, что бы я доставала Леля.
Так что я сидела у него и рыдала, он сидел напротив меня на стуле и то и дело подавал мне бумажные салфетки.
- Я соберусь и поеду к нему, в разгар их пьянки приду и устрою эпическую драку с битьем посуды и маканием жениха в торт! Я его ненавижу! Сука такой! - причитала я, шмыгая носом и завывая. - Я бы его убила! А ты бы убил его если бы я приказала?!
Лель, протянул мне новую салфетку, мокрую забрал у меня из рук, кинул в топку печи, и закивал. - Ты убил бы человека ради меня?! - Он взял со стола на который опирался нож и сделал имитацию характерного движения по шее. Я болезненно засмеялась, он тоже. - Ты меня любишь?
Я никогда не спрашивала этого раньше. Как то не было нужды, так что я уже пожалела о том что спросила, но вопрос сорвался с губ сам собой, что бы он не ответил мне придётся это принять.
- Люблю! Сначала мы просто развлекались, а потом я полюбил тебя!Ты же моя Госпожа, моя Богиня, моя Сказка! - Он упал на колени, обхватил меня за талию и прижавшись ко мне так же надрывно продолжил. - Ты же как божество для меня! Я... - Ты идиот, Лель?!
Я зло смотрела на него. Он не поднимал на меня глаз, сразу поник и покраснел. - Ты и правда так думаешь? - он поднял на меня полные слез глаза и закивал. - Я знаю, тебе это не нужно, но...прости. А хочешь побей меня хлыстом?! Я дурак, надо было сразу тебе предложить выпустить пар, пойдём в игровую...
Он схватил меня за руку и потащил в комнату. Я остановилась, он непонимающе оглянулся. - Стой, просто стой смирно! - Я залезла рукой ему под пуловер и прошлась рукой по груди, выкручивая и дёргая за соски, его зрачки расширились, он не мигая смотрел на меня. Мне не нужно было опускать глаза я и так по его поведению знала что у него начал вставать. Я взяла его за полувозбужденный член через брюки и сказала: - Что бы ты хотел делать со мной?! Я разрешу тебе при одном условии - если я прикажу остановиться ты остановишься, и клянусь, если ты этого не сделаешь я тебя убью! - Я покосилась на нож что остался лежать на столе.
Лель проводил мой взгляд и согласно покивал головой. И тут он набросился на меня как голодная собака на кость. Он начал меня целовать, везде, лицо, грудь, задрал мой свитер вместе с майкой и возил языком по татуировке. Потом он кусал мои бёдра через ткань джинс. Он подвывал и хватал ртом воздух и тут я поняла что зря предложила эту аферу. Он не остановиться даже если я буду орать в голос. Он уцепился за пояс моих джинс и спросил: - Можно я... - Я быстро смекнула где он хочет продолжить меня целовать и отказала. Он явно сник, но взял мою рук и начал смакуя каждый сантиметр целовать лодонь. "Он наверно решил что мне противно." Подумала я сказала: - У тебя сегодня холодно, не хочу раздеваться, опять простыну и заболею.
- Ты можешь взять меня если хочешь. - сказал он и по глазам я видела что он уже готов метнуться в игровую за страпоном и плясом. - Нет, я же говорю, сейчас ты можешь выбрать сам, чего ты хочешь.
Он помолчал, а потом решившись сказал. - Ты не разрешишь мне взять себя, по этому просто помоги мне. - Я прижала его к стене и начала грубо, как ему нравиться, водить по стволу, хватило буквально пары движений что бы он кончил. - Спасибо!
Отдышавшись сказал он. Я поднялась что бы уйти. - Нет, стой! А ты? - Я кинула на него испепеляющий взгляд. - Пожалуйста, разреши мне?! Полежи со мной?!
Я опустилась на тахту к нему. Его рука шустро скользнула под пояс моих брюк и начала ласкать меня. - Мудак! - Выплюнула я, уже почти кончая. Он наклонился и поцеловал меня и продолжал целовать пока не закончились мои судороги. Я отдышалась и снова смерила его испепеляющим взглядом, заметив это он тут же снова взмолился: -Остантся со мной! Просто ночевать, ничего не будет, клянусь! Я...- Не кипишуй! Не уйду я. - уходить и правда было лень, я нашла одеяло которым он тут же накрыл нас обоих, так я и провалилась в сон, чувствую как он обнимает меня и жарко дышит мне в ребра.


Рецензии