Женщинам беседа

Дорогие мои, как Вы думаете, почему мужчины уходят, бросают и... исчезают? Почему они из Зорро превращаются в Кощея Бессмертного?
То, что я собираюсь сказать, не понравится многим женщинам, ибо не каждой дано знать тонкости мужской души, которая похожа на ребёнка! Не верите? Только скажите ему «НЕЛЬЗЯ»!.. и он сделает всё для того, чтобы познать «МОЖНО»!
  Дорогие женщины, любому ребёнку покажите сладости, соки, игрушки и т.д. ... и ребёнок с радостью побежит навстречу вам, и все его дальнейшие действия будут исходить из его души. Вы заметили, дети не идут к серьёзным людям…они тянутся к клоунам (я пишу о клоуне с уважением и почтением) и души не чают радоваться рядом с ними! ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?! И ПОЧЕМУ Я СРАВНИВАЮ МУЖЧИН С ДЕТЬМИ??? СЕЙЧАС НАПИШУ!
  Мужчины тянутся к ласке и любви, только там, где весело… там, где ничего не требуют, а благодарят только за то, что получили. Они тянутся к тем, которые живут легко, не навязывая свои мысли на его разум, и не прилепляя свои желания на его мечты! Мужчины тянутся к тем, которые не мешают им жить, а помогают им познать радости в каждой мельчайшей ситуации.
  Скажите, куда им бежать, если дома только требования... с работой не всё ладно...зарплату не выдают? Конечно, пойдут туда, где мирно и спокойно!
  Скажите мне, кто из Вас поблагодарил супруга после секса? Кто сказал после: «Спасибо тебе, родной, за любовь»? Почти никто, правильно? Не умея его благодарить, в большем Вы получаете от него меньше! Почему Вы должны поблагодарить? Да потому, что только  они в Вас могут обновлять здоровую жизнь в теле! Не надо их карать за неудачу, а надо их понять, поддержать и помочь!
   Вы хотите над их головой прыгать и стать сильными, вот и природа их делает слабыми! Что хотите... то и получаете! Разве может ГЛАЗ перепрыгнуть выше БРОВИ???!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
  Если сможете понять смысл моих слов, то в скором будущем ваш мужчина подарит своё сердце вашему СЧАСТЬЮ!!!
Наберитесь терпения, когда им не везёт! Будьте любящими, когда сил нет терпеть... Улыбайтесь им, когда в душе плачете! Благодарите, когда не за что... вот тогда и они Вас
наградят с благословением Господа!!!
Мудрые женщины, читая мои строки, скажут мне – МОЛОДЕЦ!
Разумные женщины скажут – БЛАГОДАРЮ!
УМНЫЕ ЖЕНЩИНЫ СКАЖУТ – СПАСИБО!!!!!!
Просто... женщины... скажут – ГЛУПАЯ!!!))

МУЖЧИНЕ НЕ МЕШАЙТЕ...ОН САМ ЗНАЕТ ДОРОГУ В ДУШУ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112093001710


Рецензии