Золотой глобус. Часть 3

Совсем тихо. Слышно, как сопит во сне маленький Радмир. Анжела закрыла книжку со сказкой и на цыпочках вышла из комнаты, прикрыла дверь. Надела мягкую байковую пижаму со смешными медвежатами и забралась на диван, примостившись рядом с мамой. Не спалось. Хотелось или заплакать или совершить что-нибудь героическое…
- Мам, ты не спишь?
- Нет, Анжелкин, не сплю… От постоянной лежачки что-то не спится, только периодически дремлется.
- Мам, давай я позвоню папе и скажу, что Стас и меня ударил, он тогда его точно перевоспитает быстро.
- Ага, ударил, а мне показалось, что это ты ему кровь пустила. Не надо врать, можно привыкнуть, потом не остановишься… и тебе перестанут верить. Совсем.
Анжела прикусила губу и решила, что мать права.
 - Радмирчик такой сладкий, так уютно сопит, хочется назад в детство.
- Ну слава богу в детство, а то я уж испугалась, что счас скажешь, что залетела.
- Мам, ты как всегда, всю малину испортишь.
- Я?!!
Ты!!! С тобой невозможно серьёзно разговаривать о… -запнулась Анжела – о сокровенном. – выпалила девушка жарким шёпотом.
- Не смеши, млин, у меня рёбра сломаны – простонала Галия.
- Ничего смешного, Мам – я так хочу назад в детство, в тот вечер, когда мы ели арбузы, папа катал нас с сестрой на спине, а ты так заливисто смеялась. Для меня теперь запах арбуза – это запах счастья… На глаза девушки навернулись слёзы и потекли горячей струйкой.
Галию было не так то просто растрогать. После всех перенесённых испытаний она иногда чувствовала в себе кусочек скалы вместо сердца. Но плачущая дочь пробила брешь в её обороне и она, преодолев боль запустила руку в волосы Анжелы и легонько их потрепала. Она усвоила этот приём давно. Анжелу всегда кумарило, когда кто-нибудь копался в её волосах. Анжелка научилась в шутку подражать мурлыканью кошки, чтобы выражать своё удовольствие. Вот и сейчас принялась мурлыкать.
- Научи меня тоже мурлыкать, неожиданно для себя сказала Галия.
 - Мама, я ж тебя уже учила, у тебя что-то лошадиное получается.
- Эх, у каждого своя судьба – притворно горько заключила Галия – кому –то мурлыкать по жизни, а кому-то ишачить.
- Мам, а ты не думай, что ты ишак, а например маленький белый пони, - даже не задумываясь выпалила Анжела.
- Тысяча чертей, - зашипела Галия, неудержимый приступ смеха вызвал пронзительную боль и перекосил её лицо.
- Ой, мамочка, прости, прости, я не подумала – Анжела схватила руку матери и горячно прижала её к своему лицу.
- Какая ж ты у меня ласковая, - умилённо вздохнула мать. – Хоть бы Господь тебе достойного мужчину припас.
- Мам, а папа у нас достойный мужчина?
- Ох, Анжела, опять ты за своё. Всё это так сложно в жизни…
- Ну, мам. Ну расскажи мне, я же уже не маленькая. Я не верю в версию папы, что ты связалась с другим мужчиной. Мы же с тобой были, мы бы его видели или почувствовали бы. Это всё неправда. Почему мам? И почему тебя папа всегда Матильдой называет?
- Ну хорошо, слушай, хитрюша.


Рецензии
- Ну хорошо, слушай, хитрюша. Давным-давно, когда тебя ещё не было в проекте, жила-была на свете девушка, а на соседней улице жил принц, и звали его....
Кстати, как его звали?
Аня, ты почему такими маленькими порциями читателя потчуешь?

Юрий Гладышев   16.01.2016 18:51     Заявить о нарушении
Эпизод раскрыт, вот и порция... Вот думаю как бы следующая слишком длинной не оказалась. Скомкать тоже не хочется... В общем в поисках баланса.

Анна Беляева 3   16.01.2016 19:49   Заявить о нарушении
Это будет рассказ-воспоминания?

Юрий Гладышев   16.01.2016 19:50   Заявить о нарушении
я хочу позагадничать... но могу сказать одно - inspired by real events

Анна Беляева 3   16.01.2016 20:00   Заявить о нарушении
Нет, ну я, конечно, вдохновлен. Хотя знаю продолжение. Со мной не интересно смотреть детективы, я всегда знаю, что убийца дворецкий. Скажу только, девушку оклеветали, но в свете нынешних событий правда восторжествует, и любящие сердца воссоединятся. (по прочтении удалить).

Юрий Гладышев   16.01.2016 20:11   Заявить о нарушении
даже не подумаю))) вообще мимо...

Анна Беляева 3   16.01.2016 20:19   Заявить о нарушении
Это в тебе, дочь моя, гордыня взыграла. Ох, придется тебе сюжет менять. Хотя, может я и не прав, и излишне самонадеян. Буду только рад.

Юрий Гладышев   16.01.2016 20:23   Заявить о нарушении
сюжет я изменить не в силах, написан он божественной рукой, я лишь глашатай скромный ))) А этого сценариста фиг просчитаешь... не суди себя строго, не кори, друг милый...

Анна Беляева 3   16.01.2016 20:28   Заявить о нарушении
О, как! Кто рукой моею водит, глаз своих с меня не сводит, с понтом репу я чешу,
под диктовку я пишу. Понимаю, понимаю. Художник художника всегда поймёт.

Юрий Гладышев   16.01.2016 20:37   Заявить о нарушении
нее. эт ты загнул, под диктовку не пишу)) я ж не пророк...

Анна Беляева 3   16.01.2016 20:44   Заявить о нарушении
Жаль. Прикинешь иной раз по звёздам, глянешь на шар хрустальный, да неужто я прав?
А сопоставить не с кем.

Юрий Гладышев   16.01.2016 20:55   Заявить о нарушении
Вах, куда занесло, и что показывают в шаре хрустальном? Авось я свой выкачу, результаты сверить))

Анна Беляева 3   16.01.2016 21:15   Заявить о нарушении
- Учитель, вы целый день смотрите в хрустальный шар, что вы там видите? Будущее?
-Нет, мой мальчик, я вижу себя. Вот думаю, может сбрить мне эту длинную, белую бороду? А?
- Бороду? А как же будущее?
-Будущее, будущее. Вон там, в углу лежит стопка трафаретов. Возми один из них. Видишь, трафарет состоит из трех частей, прошлого, настоящего и будущего. Накладываешь его на прошлое и настоящее, если совпало, дорисовываешь будущее. Вот и всё.
- А если не совпало?
- Берёшь другой. Трафаретов немного, не больше десятка. Какой-нибудь обязательно совпадет. Да, вариантов немного, либо я сбрею бороду, либо нет. Подай-ка мне вон тот трафарет.

Юрий Гладышев   17.01.2016 09:36   Заявить о нарушении
Шикарная притча!

Анна Беляева 3   17.01.2016 10:14   Заявить о нарушении
Я знал, что тебе понравится. Трафарет накладывал.

Юрий Гладышев   17.01.2016 10:19   Заявить о нарушении
кажется это называется матричный подход к проецированию событий будущего))

Анна Беляева 3   17.01.2016 14:04   Заявить о нарушении
Что, уже назвали? Вот ить не успеешь придумать..

Юрий Гладышев   17.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
Я же говорю, кажется, может вспомнила, а может придумала))). Приходи читать продолжение.

Анна Беляева 3   17.01.2016 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.