Визит к хиропракту

Жизнь в Америке учит, что женщина — это не объект вожделения, а друг, товарищ и, даже, в каком-то смысле, брат. Брат, не брат, а нашего брата учить, это только инструмент тупить. Выпал мне давеча случай навестить хиропракта– костоправа по-нашему. Здесь этих костоправов пруд пруди, практика их вполне легальна и пользуется спросом у населения. Меня популярные практики интересуют не только с медицинской точки зрения, но и с культурологической, как самый простой способ познать жизнь изнутри, в ролевой позиции, так сказать. Одним словом, попал я на прием к хиропракту не с заднего хода, а с самого что ни на есть парадного, как пациент с направлением и хорошим страховым покрытием.

Встретила меня женщина лет тридцати пяти, может немного больше. Открытое лицо, крепкая гармонично сложенная фигура, все при ней, короче говоря. Дружелюбный стиль общения, свободные движения, хорошая физическая подготовка. Я тоже держусь огурцом, спина уже практически не болит, признаков физических повреждений нет, трезв, помыт и ментально здоров. Берет меня, значит, тетка в работу.

После обязательных вопросов-ответов, измерение температуры и давления.
Температура мерялась неохотно, но тут ожидать никаких удивительных открытий не приходилось, все оказалось в норме. А вот способ измерения давления мне показался оригинальным. Тетка сунула мою ладонь себе подмышку и, крепко  удерживая таким образом руку на весу, принялась делать обыкновенные в таких случаях манипуляции, внимательно следя за показаниями на приборе. Давление оказалось в норме, то есть, я самолюбиво предположил, что в этом момент оно до нормы поднялось.

Далее все было еще проще: тетка эта, уже ничуть не стесняясь в движениях, ломала мою спину как ей этого хотелось, используя всю свою физическую мощь и силу, спрятанную в крепко сбитой заднице, груди, ногах, руках и предплечьях. И были мы как одно тело, не вступая при этом в супружеский союз, и мысли мои были свободны и легки, и вся власть над ними перешла в руки этой бесхитростной женщины, которой и в голову, наверное, не приходило меня чему бы то ни было научить.


Рецензии