Точечный портрет

ты не расправляешь кисти рук
уже десятую неделю,
молчишь и не отвечаешь на стук
в свои разодранные двери.

на глубине твоих мгновений
осталась стертая печать
и пред тобой стол вдохновений,
но ты готова лишь молчать.

я набираю обороты,
чтобы стучать в твое окно.
ты запиваешь чай икотой,
тебе абсурдно все равно.

мольберт поник, и сохнут кисти.
за твоей кружкой волокно
и пустотой промокнут листья,
ты ставишь точку на панно.

не оценив этих страданий,
я вновь ворвусь в твое жилье,
встряхну тебя без расстояний,
заставлю взять свое копье.

ты посмеешься, ухмыльнешься,
поставишь рядом со мной стул,
огромным взором улыбнешься –
добро пожаловать в мой гул.



недоумением вздыхая,
я погружаюсь в точечную мглу.
ее старания в мгновение сгорая,
вдруг оживали пред очами наяву.


Рецензии