Сказка о бесстрашном капитане. Часть 418

Ведь это, в общем, просто безделушка.
Взглянуть в него мне нужно один раз.
Поверь, мне так бывает одиноко…»
И тут слезинки полились из глаз.

«Ты хочешь мне сказать, что у царевны,
К которой я пришёл такое есть?
Уж если оно так необходимо, спрошу,
Ты, лишь не плачь, пока я здесь».

Русалка слёзы пальцами смахнула,
Сказав: «Ещё нужны мне две свечи,
Которые зажечь собою могут,
Лишь лунные волшебные лучи.

Раз с зеркалом помочь мне согласился,
То доведи уж дело до конца.
Ты будешь моим братом посажённым,
Когда дойду с любимым до венца».

«Ну, хорошо, как скажешь, так и будет.
Я обращусь за помощью к Луне.
Мне хочется, чтоб ты была счастливой,
И чем сумею, помогу тебе.

Теперь прости, мне видится, что скоро,
Настанет утро, заменяя ночь,
И скроется волшебное светило,
Что в будущем сумеет нам помочь.

Я должен парой слов с ним обменяться.
И ты сейчас напрасно здесь не жди,
А лучше в те места, где повстречались
Впервые, через два дня приплыви.

С тобою я, надолго, не прощаюсь.
Запомни, буду ждать тебя в ночи,
Когда на небе вновь проснутся звёзды,
И лунные, чудесные лучи».


Рецензии