Вечное продолжение 10

Очень правильно вопрос повис! Пишу будто бы для кого-то (оглядка на других), а перечитываю – всё касается лично меня.
Так, кто желает халявы?

Хорошо бы, кабы не в одиночестве. Чтобы женщина любимая рядом вдохновляла на подвиги. Чтобы энергии Земли и Космоса отзывались на горение двоих. Бери тогда из воздуха любую информацию – записывай – не хочу! Знакомое состояние, когда всё само вокруг тебя вершится.
А тут – работа ума, души и тела на пределе. Ты работаешь, и нагружаешь ещё кого-то. Мой невидимый советчик и помощник (опять ведь в моём тексте обнаружится ценная информация для меня) тоже хочет потрудиться. Не всё играть в удивлялки чудесами.
Нужен с моей стороны такой серьёзный подход к исследованию НЕВЕДОМОГО, где даже помочь трудно. Даже свыше. Где читатель тоже вынужден поломать голову, чтобы что-то понять.

Моё НЕВЕДОМОЕ далеко, и в то же время очень близко. Вся работа заключается в сосредоточении внимания. В погружении в вопрос, как принято говорить.
Работать с полной отдачей человек может, кода ему это очень нужно, когда приспичит. Мне тоже требуется порой пинок вместо стимула. Поэтому я спокойно отношусь ко всяким недомоганиям и использую показатель здоровья, как датчик.
Таким образом, ощущения в теле выводят меня на нужную тему. Ощущения (потом мысли и логика) корректируют движение, высвечивают или затеняют Цель.

Сейчас возил на санках дрова от забора – под крышу – в сени. Мороз – двадцать градусов. Середина января. А там у меня лесок хвойный, где заметённая снегом поленница – затишок такой уютный. Присел на лопату отдохнуть – а солнышко-то греет! Впервые в эту зиму заметил... И в моменте подступившей благодати задержался – расслабился на пару минут. Радость и надежда затеплилась в душе, что зима эта когда-то кончится.

Самые чистые и правильные ощущения приходят непосредственно в тело – из природы. Когда надо и в нужной мере. Это «когда надо» и «нужную меру» человек зарабатывает или нет. Описанные выше две минуты счастья – уже много – дай Бог, каждому испытать.
Высшая награда для человека – эта Благодать божья! Полагаю, каждый хоть однажды познал, и каждый со мной здесь согласится. Вот этого, как халявы, нет здесь, на земле. Для детей исключение – так будьте, как дети!

Продолжение следует.


Рецензии