люблю гублю

Три часа ночи. Моё небо погасло,
Сон потерялся в темных переулках.
Я всё жду его, но — чёрт — напрасно,
Он не любит "долгие прогулки".

В ушах музыка, внутри — огненный Ад,
Кто-то диктует странные строки.
Мои мысли мне слишком громко кричат:
"—Убегай, он жестокий, ж е с т о к и й".

А в ответ им усмешка, крива и тосклива,
В ответ тишина... "-Больно ведь, правда?"
"-Нет, уходите, я обещаю быть сильной."
"-Вот только лжи нам твоей не надо."

В точку. Прямо в сердце — больно,
И от чего-то бегут слёзы.
Она ведь просто умерла невольно,
Сжимая пальцами красные... но колючие розы.

Тонула в океане, считая, что плывет,
И счастливо, так просто улыбалась,
Ведь слышала, как он её зовёт...
И задыхалась. Молча задыхалась.

С кровью на пальцах,
Со слезами на глазах,
С камнем на шее тихонько шептала "люблю".

А он улыбался,
То уходил, то возвращался
— Играл
И говорил "гублю".


Рецензии