Стихи зимы

Опять  зима стихами блещет
На лунных тропках за окном;
И сон на Святки будет вещим,
А явь, вдруг, обернётся сном.
И ночь соболью бросит шубу,
Как щедрость,  с царского плеча,
И мне твои приснятся губы
В горячке или сгоряча.
А что потом? По вещим тропам,
Взъерошив звёзды над холмом,
Я буду строк её холопом
И чернокнижия певцом.
Свечами пальцев бросив тени
На вырванный из вьюги лик,
Я расскажу, как хрупок гений
Луны  сковавший обелиск.
И он горит холодным тленом,
Снегов впитав блестящий слог,
И снов моих взрывая вены,
Ты переступишь мой порог.


Рецензии
" И снов моих взрывая вены..." - ! "А ночь соболью бросит шубу" -!

Миша, ты прекрасный поэт!

С неизменным дружеским теплом - Тая.

Добрый день.

Азиза   03.04.2016 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Рад твоему визиту!

Светлых тебе дней, мой друг!

Михаил Болдырев   03.04.2016 10:56   Заявить о нарушении
Миш, благодарю от души:)))

Азиза   03.04.2016 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.