История одной девочки глава II

Мы ехали по дороге, я что то говорила Роману по поводу предстоящего переезда, как вдруг на встречную полосу на огромной выехала легковушка. Последнее что я помнила как Рома вывернул в сторону руль чтобы избежать столкновения, дальше толчок и все дальше темнота словно кто то резко выключил свет и звук. Пришла я в себя уже в больнице, я была опутана какими то трубками и вокруг меня пищали приборы, перед глазами все плыло. Рядом на скрючившись на стуле спал Роман.
-Рома... – позвала я.-Ром...
Но это оказался не Роман, это был Сережа Данилов, которого я приняла за Романа. Увидев что я пришла в себя он улыбнулся и сказал что сейчас придет врач чтобы осмотреть меня.
Когда пришел врач я первым делом спросила что случилось с Романом, тот замялся и промычал что то невразумительное, и занялся моим осмотром, найдя мое состояние более менее удовлетворильным удалился. Я насела на Данилова и устроила ему допрос с пристрастием.
-Скажи мне только честно что с Ромой?!
-Понимаешь тут такое дело... – стушевался друг
-Ну, что я должна из тебя все тянуть?!
-Может лучше подождем когда тебе станет лучше и я расскажу тебе все?!
-Данилов может ты наконец таки скажешь что случилось с Романом
-Понимаешь... Роман он... он как бы тебе помягче сказать, в общем его больше нет...
-Что?! Ты сам то веришь в то что говоришь, этого не может быть, я тебе не верю!
-Саша, Сашенька успокойся... – пытался успокоить меня Сережа, но его старания были напрасными, у меня началась истерика, вскоре прибежала медсестра сделала мне укол успокоительного и я провалилась в забытье до утра.
Но и на следующий день я не оставляла попытки узнать что же произошло с моим женихом, поскольку Сергей уже давно пытался завоевать мое расположение и был способен на многое, поэтому я ему не верила! Первую половину дня я пыталась дозвониться до родителей Ромы Олега Сергеевича и Татьяны Викторовны, но все мои попытки были напрасными их телефоны молчали, никто не отвечал ни на домашний ни на мобильные. И тогда я сообразила позвонить шефу Ромы, Виктору Николаевичу.
–Виктор Николаевич здравствуйте, это невеста Романа Санина Александра. Скажите что случилось с Романом?! Я не могу дозвониться до родителей Романа, у них никто не отвечает.
-Здравствуйте Александра, Татьяна Викторовна слегла с инфарктом, а Олег Сергеевич ухаживает за ней, а Роман, Роман он погиб, травмы несовместимые с жизнью, похороны состоялись два дня назад- без обиняков ответил детектив. Я была ошеломлена, значит Сергей мне не врал, Роман умер, но мое сердце решительно отказывалось в это верить, мне почему то казалось что он жив.


Рецензии