Искусство лжи. Глава 7

«Я теперь не та, кем была раньше»
Я выпустила дым из своих легких и впустила чистый воздух. Помню, как впервые попробовала курить. Моя попытка не увенчалась успехом, и я сильно раскашлялась. После этого я стала потихоньку приучать свои ещё идеальные легкие к табачному дыму. И вскоре я смогла это сделать.
С самого начала я убеждала себя, что курю лишь для того, чтобы поддерживать свой имидж, но где-то там, на остатках самосознания, я все же понимала, что мне просто это нравится. И это совершенно не для моего образа.
Я стала выкуривать больше, чем по пачке в день, лишь потому, что находила в этом удовлетворение. Сигареты, как и алкоголь, помогали мне справляться со стрессом.
Я уходила от своих проблем, полностью погружаясь в них, и плыла ещё глубже ко дну. Убегать от проблем, зарываясь в них ещё глубже - это стало моим спасением.
Время шло, и вскоре всё то, что я когда-то ненавидела, стало неотъемлемой частью меня. Теперь я больше не представляла свою жизнь без некоторых вещей. И то, что раньше я считала отвратительным и мерзким, сейчас не казалось мне ужасающим.
Я значительно изменилась, и все мои приоритеты переменились. Я стала другой, и меня это вполне устраивало. Я больше не оглядывалась на своё прошлое, больше не сравнивала себя с собой старой, и меня это устраивало. Я просто не хотела ворошить своё прошлое - оно было слишком болезненным для меня.
В конце концов, в моей жизни появились и такие люди, как, например, Адриан.
После того, как мы начали вместе работать, мы стали не только коллегами, но еще и неплохими друзьями. Порой мы выбираемся за пределы штата Пенсильвания и проводим вместе все выходные.
Я очень осторожно отношусь к нашим отношения. Ведь влюблённость хороша лишь поначалу, а потом вы начинаете ссориться, лжёте друг другу и, в конечном счете, расстаётесь. Только порой человек слишком плохо переносит расставание и, не справившись с ним, просто погибает. В прямом смысле этого слова. Человек просто становится опустошённым, и он больше никогда не сможет полюбить - он просто не будет верить в любовь. Ведь, чтобы полюбить, надо поверить по-настоящему.
Мне кажется, любовь не может быть построена на лжи, даже если весь мир на ней построен.


Рецензии