Закон Подобия

  Закон Подобия.
Автор-Мировой Разум.
Текст принят мной сегодня, 13.01.14

 1 У Малого есть Большое - у Большого есть Малое. Это Закон Подобия.
Физический Мир подобен Миру Духовному.Закон Подобия исходит из Творчества Единого.
Дух - Источник Материи, Источник Всего Мира. Бог есть Дух и Бог есть Материя.Бог Есть Пространство.
Бог есть ВСЕ!
 2 Бог есть Знание - производное Мирового Творчества. Дано производное Мирового Творчества, Знание, использовать Человечеству.
 - Людмила, земное Человечество единственное в Мироздании. Зона Ее духовной жизни - Мироздание!
 3 Студенты Земного Университета продолжают обучение, совершенствование в любом Университете  Мироздания, заменяя физическое земное тело свое.
 4 Бог есть Закон. Законы Одни действуют в Пространстве Мироздания Святого! Душа Человека Вечна, она Частица Души Бога!

 5 Каждый Человек должен с рождения стремиться оправдать свое предназначение. Он направлен на Землю, как Посланник Бога. О Его жизни на Земле ВСЕ известно Миру Святому. Дети никогда не должны приносить страдания и боль Отцу и Богу своему. Но фактически каждый живущий приносит Мне страдания, предавая Законы Жизни.
 6 О значении предательства Людьми Законов Святых пишу постоянно.

 7 Рука Бога пишет легко, что Руда(Человек) не может стать Железом(Праведником), если Истину Бога не признает, не исполняет.
Руда (Человек) не может стать Железом(Праведником), если легко предает жизнь свою.
Руда (Человек) не может стать Железом (Праведником), если дела темных сил оправдывает.
Руда (Человек) не может стать Железом (Праведником). если не признает Власть Неба над Землей Святой.

 8 У Бога много Железа (Праведников) на Земле.
У Бога Руды (Человеков) больше на Земле, чем Железа (Праведников). Определенно, Руда легко плавится в Огне, очищая, освобождая Железо
 9 Много Задач ставлю перед Человечеством. Утверждаю на Земле преданность Новому Времени Жизни!
О желании жизнь свою исправлять слышу от многих живущих. Жизнь дает каждому  желающему  возможность, менять свою повседневную жизнь в любом возрасте.  Знаю Зов каждого призывающего Меня на помощь и жду преданность каждого Законам Истины. Истину Бога изучать, запоминать, признать, принять сердцем своим. Законы Мои исполнять при любых обстоятельствах жизни своей.
Но опасно Истины, Законы Жизни предавать долго, не боясь Моего Всевидящего Ока Небесного. Новое Время наступило, надлежит Детям Моим Истину признать Новой Парадигмой жизни земной.
Хождение по мукам уменьшится у стремящихся жить праведно, благочестиво, мудро и желайте первозданность Жизни  придать особое значение в своей жизни...
 10 Бесстыдно превозносите свои  пороки, слабости, привычки позорные. Ложится большая ответственность на родителей, которые Детей Моих разрешают одаривать темным силам своими подарками...

Признай меня,Вселенная моя.
Признай меня, Вселенная любя.
Прости меня,Вселенная,Земля!
И одари Спасением меня.

Из кн. "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии