Штанишки теплые, на вате

Май френд, у вас большой процент бесплодных женщин?
Зато вы смеетесь над  женским бельем 50-х -60-х СССР.
Кажется, какой то идиот французский даже выставку прикольную в Париже устроил. Во, все смеялись...
Я тоже посмеюсь в нашей тайге над французскими кружевными изделиями.
А еще мне смешно, что отринув гандоны, мужчины заставили женщин таблетки глотать.
И глотали.
Пока неожиданно самостоятельно рожать почти перестали.
Наша страна завалена труселями... гандонами.... таблетками...
и женщины стали рожать сами и самостоятельно все меньше и меньше. Причем все меньше и меньше здоровых детей.
Зато девица из Укры - нацелившись в ЕС вышла с плакатиком - "Хочу кружевные трусики. Я девочка..."
Надевай. Кто тебе не дает. НО...
 
Ты будешь очень сильно смеяться, но именно в то время прошел по СМИ слушок, что Россия запретила ввоз кружевных труселей из Китая (нашли вредные нити).
Укросми раздули это заявление до скандала. Вот девчушка и испугалась.
Хотя моя мама мне дала сильную оплеуху, когда я в тоненьких колготках и кружевных трусах отправилась на свидание зимой в -27.
И правильно сделала - надев шерстяные рейтузы я сохранила все функции здоровыми. Родила сама здорового ребенка.
Так что эта дурочка - пусть все себе там отморозит!


Рецензии