Покидая пределы

              На той стороне ветер бился в окошко
                Стучали колеса, спешили куда-то,
              А день продолжал пробегать незаметно,
                И мир приближался к виденью заката


                Среди тишины я мечтал о ночлеге
                Не видел пристанища в мраморных душах,
                Не видел рассвета в их злобных глазах,
                И день я оставил, а ночь не пугала
                И душу не мучал неправедный страх


                Я в полночь ушел от неверия злобы,
                Что мир простирал пред ногами моими
                Я выбрал седую от снега дорогу
                Мечту и отраву я выпил пред ними
                Упал я и видел земное убранство,
             Траву что склонялась под светлой луною
                А феи мне спели печальную песню
                Создавшего мир покинутый мной...


Рецензии