2 день. Дом

Проснулась я уже в очень даже уютной комнате, она была довольно большая, стены нежно-зелёного цвета, большая и удобная кровать, шкаф с книгами, и шкаф купе. Из кухни доносился приятный запах. Я встала и направилась на кухню. За плитой стоял Ник и жарил бекон с яичницей.
- О, ты проснулась, ты так крепко спала, что я решил не будить и отнес в комнату на кровать.
Садись за стол, и будем обедать.- парень мило улыбнулся.
Я уселась за стол и начала уплетать обед приготовленный Ником.
- Ну, что ж давай знакомиться, я Глория мне 16 и… но он не дал мне договорить.
-Я знаю о тебе всё, мне Алекс всё о тебе рассказал. И я рад что при инсценировании своей смерти ничего не случилось, не хотелось бы, чтобы из жизни ушла девушка которую любят два моих друга.
Я в недоумении посмотрела на парня. Может, я ослышалась.
- Не поняла, в смысле два?
- Алекс тебя любит, я думал ты знаешь. Он за тебя волнуется..если с тобой что-то случиться, то он мне бошку оторвёт. Так что я за тебя своей шкурой отвечаю.
У меня в голове не укладывались его слава. Ничего не понимаю.
- Кстати, когда я смогу с ними увидеться- этот вопрос меня очень волнует.
- Я точно не знаю, но мы что нибудь придумаем. Завтра поедем в салон и изменим твою внешность .
-Хорошо, спасибо за обед, он был прекрасный.- я вышла из за стола. И направилась в ванную комнату. Я посмотрела в зеркало, о, боожее, что со мной. Мой хвост напоминал мне веник, волосы были как сосульки. Разделась, зашла в душ… теплые капли воды спускались по моему телу, я немного расслабилась, я смыла с себя всю грязь, накопившуюся за день. После душа я направилась в комнату , там меня ждал Ник.
- Глория, завтра я поеду делать твои документы, и ещё тебя надо определить в школу, ты должна получить образование.
-Хорошо, спасибо тебе, что помогаешь мне.- я подошла к парню и обняла его.
Он поцеловал меня в макушку.
-Так, теперь мигом спать, завтра будет тяжёлый день.- сказал он строгим голосом.
Я рассмеялась.
- Так точно.- мы оба рассмеялись.
Ник вышел из комнаты.
Я подошла к книжному стеллажу и взяла книгу она называлась «хорошо быть тихоней», книга очень интересная, долгое время я её читала, я прочувствовала то, что чувствовала героиня этой книги. Потом я отложила книгу и погрузилась в свои мысли, и не заметила как уснула.


Рецензии