Космос жизни моей...

               
Космос жизни моей… разыгравшийся на краю… вопреки прессу бессмысленности,
вопреки ожиданиям и всему!..

Сыплет снег… наступает и гаснет день… в никуда, как из кувшина, льются стрелки часов, только бешено колотится сердце мое, под ударами, как клавиши, западая,
я тебя, еще не увидев, ф и з и ч е с к и  осязаю, знаю руку твою, чувствую всю.
 
Ты всё пространство во мне и вокруг с о б о й заполняешь.  И губами сердца… каждым ударом пульса я тебя ощущаю, на костёр неизбежности восхожу, я тобою насквозь пронзена, как стихией огня сметена,
выброшена в  и н о е  пространство измерения пятого или седьмого.

Так, в видении птица белая от земли в небеса поднялась, то полёт один на двоих – то душа моя в воздухе рядом с тобою.
Ты во мне, словно в алхимической колбе, воскресаешь белым огнем и до основания сжигаешь меня, в  н о в о е  состояние преображая.

Твоя нежность… сильнее проклятия и острее стрелы действует на меня и глаза мне на истину открывает.
Ты у меня вкусом-ощущением-запахом на кончике языка, в сердцевине сердца, в святая святых сознания.
...пульс один на двоих и слиянность душ, капилляр в капилляр. Неизреченная подлинность бытия...

Всё, что нужно мне, – тишина под куполом Твоего дыхания….

17.01.16.
Н.Шлемова


Рецензии