Реквием

"Он новый Царь. Он новый Бог."
Шептали люди об землю приклоняясь.
"А я? А что я? В чем намек?
Сижу. И в размышлениях теряюсь"
***
Прошли минуты. Пронеслись века.
"33" считают числа годы.
Как будто ждут чего то от меня.
А годы шли. Текли по речным водам.
Проклятие преследует меня:
"Он Царь, он Бог, он все изменит."
И от злобного факелов огня,
Спасало лишь чудное везение.
Нет зла. Есть лишь добро.
И от него отрекаются по своему.
Но души наши все равно
Таят в себе кусок того,
Что в вер Мира называется Любовью.
***
Страх? Нет. Во тьме я не кричу.
Боль? Ха. Порок души раскрепощенной.
Счастье. Вот чего хочу.
Улыбку. Улыбку от души спасенной.
***
Он ожил.
Появившись из простора вод.
Он услышал.
Ветер песнопений.
Он говорил. Он рад. Теперь другой через.
Он увидел.
Чудеса мгновений.
Он шевельнулся.
Прикасаясь к телу.
Он пошел.
На горизонт, поближе к свету.
Он дышал.
Дышал он жадно, смело.
Он один.
Похожих ему нету.
***
Тебя узрел уже давно.
Ты часто наблюдала из-за угла.
Я знаю кто ты - все равно,
Пусть ты украла не поколение одно.
Ты наблюдала. Ты стояла.
Меня манил твой холод жаркий,
Тянул к тебе я руки жадно,
Не замечая, что прохладно.
И закрывал я веки аркой.
Она прекрасна, но холодна как лед.
Взгляд - пустой. Улыбка - лжива.
Я ждал когда она уйдет.
Она ушла. И стало мне паршиво.
***
Прошли года. Кому я вру? Прошло лишь пару дней!
И появилась вновь она.
В платье. Из черных простыней.
Стоит несломно, как гора.
Улыбкой лживой улыбнувшись,
Спиной, ко мне, ты, повернувшись
Зовешь. И говоришь "Пора".
***
А я? А что я? Я лишь человек?
Я раб невольных искушений,
Но не своих - чужих решений.
Пора вернуть, то, что во век.
***
Я знаю кто она, откуда.
Знаю, зачем она пришла.
И не не уйдет она отсюда,
Пока не бросишь ей на блюдо.
Грехи людей. Что бы ушла.
***
И вот. Объявлен приговор.
Стража подтянулась сразу.
И начался ужасный мор.
Незримый человеческому глазу.
***
Меня несут, меня пинают.
Со злобной улыбкой надевая венок.
И по щека капли крови стекают.
Жестокость людей - всего лишь порок.
Обжигая стигматы холодным дождем,
Свисая крестом над людьми.
Ты забрала мою душу, проткнув копьем.
Мое сердце. Просто верни.
***
Настал час расплаты. Грехи - прощены.
Кривой я улыбкой тебе улыбнулся.
И ты улыбнулась. Скрываясь за горы.
А я затих.
И не проснулся.


Рецензии