Черемуховая круговерть

Бродяга- ветер дерзновенный,
Осуществляя променад,
С душой гоняет, вдохновенно,
Черемуховый снегопад.

Срывает весело с соцветий
Цветочков нежных лепестки…
Покрыл он белым  в предрассветье
Все городские закутки.

Когда деревья выставляют
Свой удивительный наряд,
То я невольно вспоминаю
Что было много лет назад.

Тех дней моих из прошлой жизни
Воспоминания ярки:
Я ел с черемухой и вишней
Вареники и пирожки…

Неповторимый  запах детства…
Его нельзя ни с чем сравнить.
И не оставить по наследству,
Лишь помнить, сколько будем жить…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Мне очень по сердцу Ваша "Черёмуховая КРУГОВЕРТЬ"!!!

"Бродяга -Ветер дерзновенный,
Осуществляя ПРОМЕНАД,
С душой гоняет, вдохновенно,
Черемуховый снегопад..." - Как образно и СВЕЖО!

Одно уже название меня прельстило! Обожаю запах и красоту черемухи!

Жаль, что быстро отцветает!...

Спасибо за Яркие Воспоминания!

От души,
Елена

Елена Львова-Мокеева   18.01.2016 01:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Запах цветущих яблонь, черемухи, сирени - наверно, не напрасно мы ждем весь год эти несколько дней! Спасибо Вам за Ваш замечательный отзыв! С признательностью и неизменным теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   18.01.2016 15:08   Заявить о нарушении