Прости меня...

На стих Валентины Мегельбей "Прости"
http://www.stihi.ru/2015/05/16/8250

Ты не любила… Зная это,
Надежду  хрупкую  храня,
Я жаждал твоего ответа
О том, что любишь ты меня.

Но горстка слов твоих - ледышек - 
Разбилась   в гулкой  тишине…
А то, что я хотел услышать,
Ты говорила, но не мне…

Не нужно жертвоприношенья,
Признаний,  душу теребя…
И вот теперь слова прощенья
Просить хочу я у тебя…

Из-за намеренья благого
Я буду жить,  себя кляня…
И что любила ты другого,
Прости меня,  прости меня…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Несомненно, это стихотворение - Жемчужина в Вашем Творчестве! Я потрясена!

Не выношу, когда женщины имеют наглость отвергать ПОЭТов! Да как они смеют?!!!

Меня всегда возмущала эта, с позволения сказать, Лиля Брик, так измучившая Нашего Владимира Маяковского и доведшая его до цугундера!(((

Ух, душа горит на таких женщин, не ценящих трепетного к себе отношения таких великих людей...

А тут еще Вы прощения просите и себя клянете... Ну, или Ваш ЛГ, ладно, предположим...

"Не нужно жертвоприношенья,
Признаний, душу теребя…
И вот теперь слова прощенья
Просить хочу я у тебя…"

Просто душа разрывается на куски, читая такие строки...

Простите , что столько места заняла! Но эти две строчки надо просто в рамку золоченую повесить, как образец Изящной Поэзии:

"Но горстка слов твоих - ледышек
Разбилась в гулкой тишине..."

Не знаю, как это Вам удаётся, но это красиво до невозможности , и я просто не могу не высказать Вам этого!)))

С восхищением и теплом души!
Елена

Елена Львова-Мокеева   18.01.2016 01:18     Заявить о нарушении
Если мы в течение жизни ни разу не произнесем эти слова любимому человеку, значит, любви не было... Я так понимаю, что любовь - это ежедневное балансирование, хождение по острию ножа, чтобы как-нибудь ненароком не обидеть, не дать усомниться в своих чувствах...Но, пожалуй, самое страшное - привыкание...Ничто так не убивает любовь, как оно... Спасибо Вам за Ваш изумительный отзыв! С благодарностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   18.01.2016 15:16   Заявить о нарушении