Любовь

Сегодня думал о тебе,
Моя единственная Маша!
Ты - света луч в моей судьбе,
Ты - свет, в сто раз рассвета краше!

Скрывать я больше не могу,
Того, что я к тебе питаю.
От чувств своих не убегу.
Так знай их так, как я их знаю.

Машуля, я тебя люблю!
Зачем скрывать, ведь ты же знаешь.
Всегда об этом говорю
Меж строк, а ты всегда "читаешь"..

Люблю тебя и не боюсь
Такого неземного чувства.
С эмоциями не борюсь,
Без них совсем мне станет грустно.

Хочу всегда тебя любить!
Хочу, чтоб ты меня любила!
И вместе нас не победить.
Любовь и верность - это сила!

Лишь об одном прошу тебя -
Ты чувствам не сопротивляйся.
Не отдаляйся от меня,
Не бойся и не сомневайся!

И ты поймёшь, что есть Любовь!
Пред нею меркнут все ненастья.
И обретёшь ты счастье вновь.
Большое неземное СЧАСТЬЕ!

(Посвящается Маше 17 января 2016 года)


Рецензии
Благодарю тебя за счастье...
И за любовь благодарю!
Прошу- забудь о всех ненастьях
И помни- я тебя ЛЮБЛЮ!

Мария Андреевна Белова   10.03.2017 15:27     Заявить о нарушении