Тема ПлазмаЧаша Св. Грааля

Плазма: Чаша св. Грааля.

Материализованное общество людей в силу ограниченности в познавательной способности (понимания), вот уже много столетий ищут, нечто несуществующее – физический предмет - Чашу св. Грааля. Ищут во многих странах.

В жизни так бывает, ищут далеко а находят «предмет» изучения  Чашу  у себя, под « носам»: исправлюсь – над «носом»!

Осмелюсь выразить своё мнение о Чаше св. Грааля.

Лично для меня Чаша является ничем иным как ЧЕРЕП.
                Череп св. Грааля.

Современной науке наплевать на Человека (Грааля), современной науке наплевать на Святость человека. Современную науку материи, интересует только предмет изучения, то - что она способна познавать (понимать), по сути своей только труп человека.
В данном случае для науки предмет исследования является, материя - чаши, всё остальное для нее – несущественное. Современная наука найдёт тысяча аргументов в своё оправдание, чтобы не изучать – «ЖИВОСТЬ» человека.
Пытаясь познать (понять) предмет изучения, только с одной точки зрения – материализма.

Позволю себе уместно ещё раз процитировать философа поэта Гёте.
… Живой предмет, желая изучить,
Чтоб ясное о нем познание (понимание) получить,
Ученый прежде душу (инструмент понимания) изгоняет,
Затем предмет (мозг-вместилище - воли, мышления, чувства) на части расчленяет,
И видит их, да жаль: Духовная их связь ( воли, чувства, мышления, в материи мозга)
Тем временем, исчезла, унеслась!

Несколько тысяч лет и в наше время, учёные материалисты, расчленяют на тончайшие пластины мозг.  Пытаясь обнаружить на молекулярном, на атомарном уровне - волю, мышление, чувство.
 
По определению, по определению Бога, на самом деле эти «вещи» ИЗЖИВАЮТСЯ в ДУХЕ, материи мозга.

Позволю, суть выше изложенного вопроса, изложить со своих точек зрения: Души, «тела» Духа.

Теперь необходимо сравнить Чашу древности, которая была вместилищем Вина и Хлеба с черепом человека, которая является вместилищем Мозговой жидкости и Мозга.

А)  Чаша и Череп являются  одной кристаллической формацией минерала.
 Б) Состав Вина и Мозговой Жидкости являются одинаковая  составляющая – вода.
В) Хлеб и Мозг являются нечто единым: отмёрзшей материей.
 

        Процесс восприятия и познания внешнего – чувственного предметного мира - мира действительности.

А)Человек является Воспринимающим существом не потому что он наделён зрением (зрение является, только инструментом восприятия). Человек является воспринимающим существом, потому что в сером отмёрзшем веществе мозга изживается – « нечто» субъективное – Дух человека. Наблюдая за внешними объектами, где так же изживается – Дух. Человек через своё зрение, видит внешние предметы, где изживается Монада духа, «нечто» объективное, Человек воспринимает своим « нечто» Субъективным: изживающая в голове между глаз в торричеллевой пустоте и это является – Духом восприятия или третий глаз. Подобное - познаётся подобным. А потому Человеку нет необходимости рассуждать, то, что он видит. Он воспринимает внешние предметы как данность ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Человек не осознаёт выше изложенный процесс в силу недоразвитого своего СОЗНАНИЯ. Если бы у человека были развиты СПОСОБНОСТИ созерцание Духа. Тогда о нём можно было бы правомочно сказать: Человек созерцает Дух ИСТИНЫ  действительности внешнего мира.

Б)  Человек является Познающим (понимающим)существом  не по тому что он обладает, серым веществом мозга, а потому что это серое вещество купается в кровяной  мозговой жидкости. Именно кровянисто – водяная мозговая жидкость и является «пристанищем» душевного содержания Человека. Пример: процесс прекрасного и безобразного познаётся через сопереживания ощущений  уныния Душой – корявости исполненного круга  или наоборот сопереживания ощущений ликования душой правильного  нарисованного круга. Но!

Но то что человек воспринимает и познаёт «понимает» в чувственном мире предметы материи, изживающие в них демонические духи отрицания, вводят человека при выражении воли, чувства, мышления в непростительное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

В) Человек является также воспринимающим  существом «нечто» чистого Духа и познающим (понимающим) существом, обладающим чистым мышлением.
Например: мысль о Доброте, которая не связана с предметами чувственного мира. Но сама по себе мысль о доброте, является голой, простой тенью или зеркальным отображением, без внутреннего содержания. Но когда человек достаточно усвоил содержания Духа в предметах, тогда ему несложно будет уметь, эту чистую Мысль Доброты наполнить «внутренним» содержанием Чистого Духа. Чувство Доброты можно уплотнить до такой удивительной  степени, что Человек начинает себя ощущать как нечто близняшное к физическому телу, другое Эфирное тело Доброты. Сами того не ведая: педагоги, церковные служащие,  чисто интуитивно, не обладая выше изложенными способностями
призывают  к духовно нравственному. В итоге за две тысяча лет: результат Ноль. Знать ещё не значит обладать СПОСОБНОСТЯМИ, БЫТЬ ДУХОВНО НРАВСТВЕННЫМ.

Человек по имени Грааль настолько был совершенен в своей Человечности, что ВСЁ его тело (от пяток до кончиков волос) было пронизано ЧИСТЫМ Духом Божьей Святости Добра, что оно (тело) для него  стало Инструментом познания (понимания) – Реальности Душевного Мира; Действительности предметного мира; Истины Духовного Мира, без Заблуждения при выражении , Мышления, Воли, Чувств. И как «третий без предметный глаз», способен созерцать Дух истины внешних предметов, так и его Череп без предмета мозга, но с содержанием Духа Восприятии и Духа Познания ( понимания), но зато без Заблуждения приобрёл Способность выражать: Волю, Мышление, Чувство в Кристальной чистоте.

Череп св. Грааля Можно сравнит с пустой Чашей древности, где присутствует «до сих пор» Дух отмёрзшей материи хлеба и душевного содержания – мысль о вене.

При созерцании черепа Шиллера: Гёте воскликнул
Того из всех счастливым назову я,
Пред кем природа - бог разоблачает,
Как, плавя прах и в Дух преобразуя,
Она создание Духа сохраняет.


Череп св. Грааля правомочно можно сравнить с Чашами ( на подобие скафандров) на Архангелах Водителей человечества: Рафаила, Уриила, Михаила, вокруг их голов, как с картины Анджелико. Благовещение.

Выше изложенное имеет прямое отношение к моему следующему рассказу – Левитация, где будет истолковано моё отношение к толкованию о плазмойдах, Н.Л.О.
 
Г.А.И. собственник своей собственности от Сына Христа  к Богу Отцу.     17/01/2016  16:49

 


Рецензии