***

"День рождения кота превратился в кровавую расправу.
Сегодня 05.07.2015 в три часа дня в г.Барнаул разыгралась нешуточная трагедия. Всему виной стал день рождения кота, который отмечала его хозяйка. Коту исполнялось 5 лет. Хозяйка , ее четверо друзей собрались на квартире, чтобы отметить юбилей питомца. По случаю именин был испечен торт, накрыт стол, зажжены свечи. В квартире хозяйки кота играла торжественная музыка. Друзья принесли подарки, все поздравляли кота, ни что не предвещало беды.
Как рассказывают соседи, которые кстати и вызвали полицию, они услышали в квартире напротив, где проживала хозяйка кота, странные звуки, а потом вопли, топот и отчаянные крики. Сначала вроде бы не было особых причин для волнения, но после того как в квартире раздался выстрел, соседи уже не на шутку испугались.
Прибывшие на место преступления полицейские не смогли сразу попасть в квартиру хозяйки кота, им никто не открывал, и что самое странное, с прибытием полиции шум в квартире прекратился.
Полиции буквально пришлось выламывать дверь.
Когда они зашли внутрь квартиры, им предстояло увидеть нечто ужасное, картина была действительно не для слабонервных, один из сотрудников полиции даже упал в обморок. А прорвавшаяся в квартиру соседка и вовсе завопила от ужаса.
Все стены кухни были забрызганы кровью, на полу лежали изувеченные трупы, как позже выяснилось, это были друзья хозяйки квартиры. А на столе, что стоял посередине кухни, гордо восседал пушистый кот, и несмотря на ужасающую обстановку кушал торт. Как потом выяснила полиция, торт был изготовлен из вискаса, из пакетиков Шебы, и еще приправлен сверху китикетом.
Хозяйку кота обнаружили под кроватью, ее всю трясло от ужаса, отпаивали валерьянкой минут 20. Все это время девушка косилась на кота.
С ее слов все начиналось как никогда хорошо. Пришли друзья, подарили подарки, она приготовила прекрасный торт.
Вечер начал портиться из-за того, что ее друг, и друг ее кота, начал поздравлять кота, и забыл, опять же все это было сказано с ее слов, подарить главный подарок. Он забыл его дома. Со слов опять же только хозяйки, полиции некому больше верить, все участники дня рождения убиты, а кот, как знаете, говорить не может.
Это повергло в ужас всех присутствующих, началась паника. Хозяйка кота, имя не разглашается, начала кричать на друга, и говорить теперь уже совершенно непонятные человеческой (нормальной) психике вещи.
« Когда он встал (друг) и начал произносить тост, все шло нормально, но когда он должен был преподнести ( тут упоминается имя кота, оно тоже не разглашается, отныне далее читайте просто Кот) Коту подарок, то по его глазам я поняла что он его забыл. А мы все прекрасно знаем, чем это чревато. Дело в том, что мы отмечаем день рождения Кота уже пятый год подряд, 5 июля, со дня его рождения. Так заведено, и это правило нельзя нарушать. А помимо этого правила, должны быть соблюдены и другие правила проведения праздника, а это- обязательные подарки Коту, а (друг) их не смог соблюсти.»
Хозяйка Кота плачет. Размазывает слезы по лицу. Продолжает.
« Подруга( имя не разглашается), встала со своего места, и попросила (друга) сходить за подарком домой. На что получила отказ. Правила не соблюдены, понимаете? А как раз в это время мы должны были рассыпать конфетти над Котом, а время истекло, понимаете? И к тому же другая наша подруга не купила торжественные шарики. Вечер был испорчен. Вы думаете я сейчас шучу, и выгораживаю себя? Нет. Нет. Все не так просто.
Пять лет назад, когда мы еще учились в университете, мы поехали на базу отдыха, отмечать закрытие сессии. Все было также прекрасно, как и в этот вечер, но вот только нам захотелось приключений. Мы взяли выпивку, еду, не стали сидеть в помещении, и пошли на реку.
Наш общий друг, который присутствовал на дне рождении сегодня, пошел проверить теплая ли вода, и случайно на что-то наступил. Очень сильно, так как на нем были гриндерсы. Когда он увидел, на что наступил, то закричал от ужаса, под его ногами лежала
кошка, и кошка была беременная. Друг не хотел этого делать, он бы никогда не причинил кошке вреда, никогда! Но время уже истекло, и кошка почти еле дышала. Да к тому же как будто начала рожать. За всей этой суетой и ужасом мы и не заметили, что за нами кто-то наблюдает все это время.
Это была сухонькая старушка, очень похожая на ведьму. Мы спросили ее, что она тут делает, и она ответила нам, что у нее пропала кошка, которая вот вот должна родить. Мы были в шоке и ужасе, и не знали что говорить, мы поняли, что наш друг наступил и убил именно ее кошку.
В этот момент друг , почуяв свою вину, упал на колени перед старушкой, и во всем ей сознался. Старушка покачала головой, усмехнулась и вдруг сказала, что знает способ как помочь кошке.
Оказалось что она травница, и живет неподалеку от нашей базы отдыха, в лесу.
Мы пошли за ней, дорога оказалась длинная, и непроходимая, под ногами были сухие ветки, которые хлестали по глазам, корявые пни, мы спотыкались, но все равно шли.
Наконец, нам показалось, что прошла вечность, мы оказались на опушке леса, где сразу, как в сказке, возник домик, неказистый, но и не развалившийся. Прям как у бабы-яги,- сказал еще помню тогда друг.
Все это время моя подруга несла кошку на руках, странно, но ее роды приостановились, подруга поняла, что она уже на тот момент была мертва.
Старушка завела нас в дом, и предложила выпить чай, мне показалось это странным, так как мы же все-таки совершили плохой поступок с ее кошкой, хоть и нечаянно.
Мы были расстроены, день пошел наперекосяк, но все же выпили чай.
После этого, когда мы попили чай, старуха сказала нам, что это поможет нам войти в ритуал. Откроет врата в мир живых и мертвых, и тогда все грани сотрутся.
Она внесла кошку на руках в комнату, положила на стол. Она приказала нам взяться за руки, чтобы мы образовали круг.
Старуха начала что-то бурчать себе под нос, и тут я ощутила жар во всем теле, как будто я нахожусь в бане, я вдруг поняла, что комната стала расширяться, и стала такой огромной, похожей на спортзал моей школы, и не было больше ничего, все стало нереальным, мне не было страшно, у меня вообще отключились чувства, я пребывала в каком-то совершенно ином измерении, где нет чувств, граней, времени.
И тут внезапно все вернулось, словно прошла доля секунды. Мы также стояли вокруг стола, держались за руки, а посередине стола лежала кошка. Только вот одно изменение было, вернее не одно, а целых три- кошка была жива, а рядом с ней лежали три новорожденных котенка.
Я открыла рот от изумления, а мои друзья стояли в оцепенении.
Что вы сделали?- спросила я ее.
Я ее вернула,- ответила старуха. Такое возможно иногда, если прошло немного времени, миры живых и мертвых соприкоснулись, и она вернулась. Плюс настои моих трав помогли,- подмигнула она.
Мы еще долго стояли в оцепенении, все-таки не каждый раз видишь чудесное воскрешение из мертвых, но скоро засобирались домой.
Нам еще через лес идти,- сказала я.
Не все так просто,- глаза старухи вдруг сделались злыми, и хитрыми,- все-таки вы загубили кошачью душу, а я, из-за вас была вынуждена делать очень нехороший ритуал, который мне на том свете не зачтется!
Да что вы говорите?- взорвались мы,- мы не хотели, это случайность, и вообще мы вам помогли!
Да?- захихикала вдруг старуха,- а я не хотела вас наказывать, но все-таки накажу, договорились у меня. Живо к стене, сосунки!
Мы повиновались ей, все были очень испуганы, вымотаны.
Она начала читать считалочку. Я ее не запомнила, но что-то вроде Раз, два, три ухо оторви, три четыре, вы в могиле ..что-то такое.
Выбор пал на тебя,- вдруг сказала она. Я заплакала.
Вы меня убьете?- я тут же вспомнила все старые сказки, в которых злая ведьма убивала детей.
Нужна ты мне сто лет,- скривилась старуха,- я дам тебе заботу. До конца дней твоей жизни.
Тут я разозлилась не на шутку.
Не я наступила на кошку, а друг! Его и наказывайте!
Она усмехнулась.
Вы все в цепочке,- сказала она, и удалилась в комнату.
Когда она вернулась,
то в руках у нее был очаровательный котенок, но вот что странно, он немного отличался от новорожденного котенка, ведь кошка родила его всего минут тридцать назад.
Держи, - сказала она мне,- это твоя забота. Это твой Кот. Сегодня 5 июля  2010 года, каждый год, ровно в этот день, вы все, обязаны отмечать его день появления на свет. Вы должны выполнять все его требования, которые он вам скажет сам, а это будет, вот увидите, вы обязаны чтить не только его, но и его маму, несоблюдение требований - есть убийство и причинение вреда коту, кошке и мне.
Несоблюдение требований - карается. И лучше вам не знать чем. Это вам за мою растоптанную дочь. Вдруг старуха закружилась, завертелась, и вот перед нами уже была черная кошка, которая зашипела и убежала в комнату.
Мы в ужасе кинулись вон из этого кошмарного дома, но котенок все еще сидел у меня на руках, и я прижимала его к себе, как самое родное существо на свете.
Знаете, я полюбила его ту же секунду, как старуха дала мне его, он стал мне самым дорогим существом на свете.
Наверное, это ее чары.
Знаете, а ведь он заговорил, как она и сказала. Со мной.
С моими друзьями. С нами.
Он говорил с нами, как ему вздумается, и в повелительном тоне, и в дружелюбном, но ему нельзя было перечить, иногда я чувствовала, что за нами кто-то наблюдает, кто-то стережет нас.
Каждый год мы отмечали его день рождения, исполняли его прихоти, и дарили дорогие подарки.
Это были бриллианты, драгоценности, все, что он просил, мы клали это в его шкатулку, а потом вещи пропадали, словно их и не было. Как будто невидимая рука уносила их неизвестно куда.
Все было хорошо, до этого злосчастного дня. На этот день рождения он потребовал колье с бриллиантами, за пятьдесят тысяч рублей, мы наскребли эти деньги, кое-как, но друг забыл его.
Мы не выполнили его желание. И поплатились за это. Впервые в жизни.
Когда друг вставал из-за стола, и хотел пойти домой за подарком, краем глаза я увидела тень. Я поняла – это она. Старуха.
А дальше было как в настоящих фильмах ужасов. Странная неведомая сила пробудилась в нашем друге, и он вдруг выбежал из комнаты, залез, как видимо в сейф моего отца, и, достал оттуда ружье, он вошел в кухню, хотел застрелить кота, как я поняла, но ружье даже не глядело в сторону кота, оно словно вывернулось, и он выстрелил в подругу, потом в друга, и в еще одну подругу.
А потом, потом он убил себя.
Да, скажете вы, а как же я? А кот не хотел этого. Он не желал смерти мне. Вот так.
И в тот же момент, появилась на кухне черная кошка, которая обернулась старухой, и, усмехаясь, сказала - вот и встретились, что же вы не угодили моему внуку? Я же просила исполнять все его прихоти. У меня к ней был один только вопрос. Который я порывалась задать уже ровно 5 лет. Почему я?
Не вини меня,- отмахнулась она,- он сам тебя выбрал.
От ужаса, и от осознания что произошло в моей квартире, и что у меня полная кухня трупов, я залезла под кровать. Тут вы меня и нашли»
Выслушав рассказ девушки, который больше напоминал бред сумасшедшего, полиция арестовала ее, и направила в ближайшую психиатрическую больницу. Все время, пока велась беседа, ее кот присутствовал и как будто оказывал влияние на сотрудников полиции. Машина, в которой перевозили девушку, врезалась в ближайший столб и упала в открытый водоем, с моста.
Ни один из полицейских не выжил. Девушка пропала. Пропал и ее кот.
А сегодня в 00:30 по местному времени, жительница Барнаула сообщила, что видела, как старая женщина и девушка, которая почему-то была босиком, и которая напомнила ей задержанную, шли по дороге к ближайшему лесу. В руках у девушки был кот.
Ведется следствие"


Рецензии