Отражения моих призраков

Я танцевала в пустом замке голосом забытых надежд. Он был огромен и невероятно пуст. Пыльные простыни и омерзительно голые столы. Кажется, каждое мое движение поднимало пыль, а что есть пыль? Слетевшие кусочки чувств человека, накапливаемые чрезвычайно маленькими для моего взора стопками, но они сравнимы с огромными башнями в продолжительности эпох, которые проходили вдоль этих стен. Страницы энциклопедий стирали буквы своей неприкасаемостью, ведь их не трогали еще дольше, чем не касались меня. Сегодня происходит век моего одиночного плавания по деревянным трущобам моих предков, и я уверенно чувствую себя, когда подол моего платья царапает бесценные участки сего храма.

- Что за гул за моей спиной? Веет неприятной прохладой. Батюшка предупреждал о призраках моей тени, но я же не сумасшедшая, чтобы поверить в этот вздор. Пожалуй, нужно поскорее приступить к реставрации данной сырости.

За огромными полотнами стояли высокие и статные зеркала. Когда я стягивала ткани, моему взору открывались местами затертые, но величественные отражатели и я не совсем понимаю, почему их здесь так много.

- В залах несколько тускло, а еще это странное и неприятное эхо. Сколько же времени уйдет на восстановление? Меня вновь посещают нелепые мысли о присутствии здесь кого-то еще; конечно же, барышня, вы беседуете сама с собой!

Вечереет и помимо свечей замок освещает яркий лунный свет. Я всегда недоумевала, почему луну считают столь мистическим экспонатом вселенной, но теперь мне открываются иные ответы, когда этот опустошенный дом приобретает оттенки мистики с помощью ее сияния. Но это не нагоняет на меня дурацкие страхи всех живущих неподалеку мужчин, которые трясутся даже от визга гулящих котов.

- Ха, мужчины…
Сквозняки. Снова эти неприятные сквозняки, где же находится щель, приводящая мою кожу в холодный ужас! – раздается непонятный грохот по левую сторону от барышни. – Так, так, так… что за нечестивый решил пошутить над сердцем взрослой леди? Выходи если не желаешь себе неприятностей.

Я так и не дождалась ответа и продолжила заниматься осмотром своих владений. Через четверть часа прибудет моя карета, а мне столько еще нужно успеть.
Минуя длинный коридор, я оказалась у огромной двери с железными перекрытиями и она не была заперта. Женское бесстрашное любопытство всегда побеждало мой здравый рассудок, и я с непридуманным усилием отворила дверь. Разочарование и неспешные аплодисменты. Три шкафа с треснувшими зеркалами разной высоты.

- И все? Не понимаю, зачем хранить такую рухлядь в моем величественном доме!

В следующую минуту мое возмущение перебил устрашающий гул, и я впервые почувствовала настоящий испуг. Зажмурившись на секунду, я все-таки решила посмотреть в глаза тому, что предстало рядом со мной. Это была я. Три разных по своему внешнему облику олицетворения меня. Тогда я не сразу поняла, что это те самые призраки моей тени, о которых настойчиво предупреждал батюшка.
 
Я оцепенела и стала очень тихо дышать.
Первая часть моего олицетворения заслоняла спиной зеркало и горящим взглядом произносила, что не существует лжи во благо, и что разрушенные жизни уже не вернешь. Вторая часть загородила лишь половину зеркала и не произносила ни слова, она указывала пальцами на спрятанные мною письма согрешившего отца к матери. Третье олицетворение было самым высоким и устрашающим, оно накрыло меня с головой и перед глазами открылись все мои свершения.
Очнулась я только на утро посреди комнаты старой служанки, которая погибла по своей же вине. Она была интриганкой и рушила чужие жизни в надежде завладеть замком. Оглядевшись по сторонам, я нашла ее письма с раскаянием. Прочитав их, я сорвалась в дом моих родителей и раскрыла матушке все свои порочные поступки, которые совершала и хранила в тайне на протяжении тридцати лет.

С момента этих событий прошло уже более десяти лет, а матушки и батюшки нет со мной на год меньше ушедшего срока. Я так и не смогла исправить свои грехи и получить прощение, а те три олицетворения предстают передо мной каждое утро в отражении.

Замок предков продолжает пустовать и хранить страшные поступки многих людей в виде огромного количества зеркал. А я продолжаю свое существование в лачуге на другом конце земли, который по своему округленному предназначению так и не сумел укрыть меня от тяжелых воспоминаний.


Рецензии
Уважаемая Кроме Иронии! Эта вещь ваша мне понравилась. Другие - меньше. Пишите, как чувствуете. Никто не запретит. Кто-то поймёт. Удачи! С уважением, О.Д.

Ольга Дерсу   23.01.2016 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.